понедельник, 18 февраля 2019 г.

КОММУНАЛЬНАЯ КВАРТИРА - 2

Когда я писала три месяца назад о своей соседке, то думала, что продолжения не будет. Вчера же поняла, что пора открывать новую рубрику. Из жизни психопатов.

Три месяца подряд я ни разу не включала стиральную машину вечером. Вчера же поняла, что это вечное откладывание на удобный этой суке момент привело к тому, что мне начала светить жизнь без чистых трусов.

В четверть десятого я закончила работать и решила включить машинку. Думала, что соседка оценила три месяца по её правилам и не будет жужжать.

Оказалось же, что все три месяца она провела в страшнейшем стрессе, так как всё время ждала, когда же ей удастся к нам забежать на огонёк. И забежала.

Что мы услышали в своей адрес:
1. Ночные совы.
2. Сидите целый день дома нихера не делаете, почему бы и пораньше не постирать.
3. Ваши стулья! (Не могу вам расшифровать этот посыл, т.к. со стульями мы ничего не делаем, не двигаем их день и ночь, они тихонечко стоят на своих местах и ковром покрытии.)
4. Телевизор! (Который мы очень редко смотрим и точно тихо.)
5. Вы разговариваете. (Подумать только: посмели разговаривать в собственной квартире. Горю от стыда.)
6. А как вы себя вели на Рождество и Новый год!!! (На Рождество поехали в гости, на Новый год я болела.)
7. Вы мешали и моему мужу. (Да? И именно поэтому он умер тогда, когда нас как пару недель не было дома?)

Вообще, как я поняла, наша причудливая соседка решила, что все звуки в доме только от нас. И других соседей у неё нет.

Правы были все те, кто сразу мне сказал, что бабуля просто хочет поругаться.

Меня что-то остановило в этот раз от того, чтобы сказать мадам, что муж её почил от того, что она ему весь мозг вынесла за долгую совместную жизнь. Но в следующий раз, а теперь даже не сомневаюсь, что он будет, бабуля услышит всё.

Джонни, надеюсь тебе на том свете веселее и спокойнее, чем было на этом!

Забыла самое главное: это милейшая женщина мне сегодня даже приснилась.

Сон:
Она звонит по телефону и терроризирует моего мужа.
Я забираю трубку.
Что-то ей говорю.
Она мне отвечает.
Снова ей что-то говорю.
А в ответ... храп на другом конце провода.

Оказывается, у моего подсознания есть чувство юмора. ;)

26 комментариев:

  1. Надя, блииин, как долго вы держали женЧину на сухом пайке)))
    Злыдни!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, почему-то и я (сама злыдня, видно) так подумала. Ей общение надо, может сделать крутой вираж, чтоб она совсем ориентацию в пространстве потеряла, и зайти в гости с пирогом собственного приготовления?

      Удалить
    2. Нет, после её позавчерашнего выступления все пути отрезаны. :)

      У меня даже нет желания делать вид, что всё ок. Я ей не девочка, которую она может учить жизни. Пусть детей своих поучает. Это просто надо всю эту картину наблюдать. Она специально вечно говорит слишком тихим голосом и со слишком недовольным лицом.

      Опять же, если проблема только в нас и мы ей не даём жить, пусть переезжает туда, где нас нет. Все проблемы закончатся. Но, боюсь, она и сама знает, что проблемы именно в её башке.

      Удалить
  2. Да пообщайся ты с человеком уже! Ну нуждается женщина в эмоциональной встряске. Главное, сама не сильно распаляйся - береги здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мы с ней видимся. У нас в подъезде принято приглашать всех соседей на день рождения. И она не одинокая пенсионерка, у неё же дети есть.

      Я уже раз пошла на компромисс. Хватит.

      Уже поздно беречь, раз она мне приснилась. :)

      Удалить
    2. Я не про компромисс, я про хорошую трепку иносказательно. Шутка была.

      Удалить
    3. Довела бабуля: я перестала различать иронию. :)))

      Удалить
  3. Подари бабушке цветок в горшке и посоветуй завести кота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лучше подарю бабушке брошюру с квартирами внаём в другом доме. :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Боюсь, не удержусь и одену ей его на голову. :)

      Удалить
  5. Надя, ну, раз ситуация развилась таким образом, пора вспомнить, что лучшая защита - это нападение :) Иди к ней и скажи, что после её последнего визита твой муж начал заикаться, а тебя преследуют ночные кошмары, и, если это ещё раз повторится, ты подашь на неё в суд за харасмент с требованием материальной компенсации за моральный ущерб и расходы на медицинскую помощь, а то ещё и напишешь в спортлото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, у нас тут не Америка. Тут как и в бывшем СССР: приходите, когда вас убьют. :)

      Но кошмары - это реальный перебор. Даже не знала, что я такая нежная. ;)

      Нападать уже готовы. :)))

      Удалить
    2. Главное, не покусайте, лаять можно :)

      Удалить
  6. А активным действиям соседка не перейдет, нет? Кляузы строчить и жаловаться всем подряд?
    С другой стороны, подстраиваться под чьи-нибудь хотелки, уж извините.
    Рыкать не стоит, но сыграть на опережение, идея неплохая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так а кому ей строчить? В полицию на стиральную машинку? :)

      Меня больше всего бесит не то, что у неё есть претензии, а то как она их преподносит. Сама манера общения не вызывает ни малейшей симпатии.

      Удалить
  7. исходя из ее тирады, она слдеит за вашим передвижениями из дома и в нем. Она слышит вас даже когда вас нет дома.
    я даже предполагаю, что она видит вас.
    Я тебе говорила, убей бабку. Жаль, что у вас нет совета дома или чего-то такого, в котором вы можете решать о возможности проживания того или иного человека в этом доме.
    я другой стороны, у вас квартира в собственности, у нее в аренде. может стоит намекнуть женщине, что ей пора, не акцентировать куда. просто пора
    и я теперь боюсь, что когда я приеду, это ж она зачастит? может мне открыть ей дверь и сказать, что я всегда здесь жила и не понимаю о каких Наде и Марке она вообще говорит???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай так: ты приезжаешь к нам. В 10 вечера я завожу стиральную машинку. Мы уходим (убегаем) из дома. Делай с ней, что хочешь, но она точно к тебе заглянет. :)

      Ну, совет дома у нас есть, но полномочий выселять кого бы то ни было у него точно нет. :)))

      Удалить
    2. А если обратиться с жалобой на нее к тому, кто сдал ей квартиру? Или такое тоже не поможет? Или это неприемлемо вообще?

      Удалить
    3. Пока до этого не дошло, но, думаю, хозяевам квартиры такие проблемы до одного места. :)

      Удалить
  8. Что-то вспомнилось из старенького)). Сосед как-то приходил ругаться, что из-за нас воды во всем подъезде нет. Нервно возмущался и махал руками. Собака моя стояла рядом и внимательно слушала. Потом ей надоело и она сказала "ррряв"!!!! Мужик перестал дергать руками и ушел. Больше не приходил.
    Скажи ей уже что-то грубое (как моя собака;) и пусть она больше не приходит. Вариант подарить ей буклет с предложениями об аренде квартир в другом районе тоже отличный.
    А дружить с ней не надо. Она на уши присядет про житие свое несчастное и будет пить твою кровь дальше, но другим способом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж сразу после её прихода сказал, что пора заводить собаку. ;)

      Дружба с ней уже точно не получится, т.к. уже невозможно делать вид, что всё ок.

      Удалить
  9. Надя,

    Однозначно её пожалеть надо: у неё ничего интересного в жизни не происходит, она только сидит и ждёт любого шума (то есть повода), чтобы с вами пообщаться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не жалко мне её уже, совсем. :)

      Думаю, мы ей мешаем, даже когда не дома.

      Удалить
    2. Надя,

      :)

      Даааа, можно только представить, в каком напряжении она живёт ;) А ведь правду говорят, что все болезни от нервов. Заболеет она, кто о ней позаботится? ;) Бедная она, бедная...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...