понедельник, 26 ноября 2018 г.

ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО

Некоторым людям все мешают. Я и сама, безусловно, отношусь к таким. Но есть же границы даже у ворчливости и занудства!

Жители многоквартирных домов знают, что если ты не слышишь соседей сверху, то шанс велик, что и соседи снизу не слышат тебя. Если бы всё было так просто!

Не знаю, существует ли в русском языке слово "тупать", но именно тупанием я всё время занимаюсь по мнению моей соседки снизу. На что онa не преминула пожаловаться. Готова признать этот грех за собой, но, люди добрые, скажите, что мне делать с таким своим недостатком? Телепортация? Левитация? Пусть меня носят по дому на руках? Вот как я могу решить эту проблему, если я, во-первых, хожу по дому в носках, безо всяких тапочек, а, во-вторых, по всему дому лежит довольно ворсистое ковровое покрытие?

Неделю назад эта же соседка подловила меня в бассейне (она ходит на занятие, после которого начинается моё) и её новая претензия заключается в том, что я поздно включаю стиральную машину. С одной стороны, да. А с другой: почему я никогда не слышу машинку моих соседей сверху? Они не стирают? Или ходят полоскать бельё в реке? Или у них дома чудо-помощница "Ретона"? Кстати, кто-нибудь кроме меня помнит рекламу "Ретоны" на каждом углу? ;)

Какими будут новые претензии? Слишком громко писаю? Поздно моюсь? Много ржу? Громко чихаю?

Почему я не послала её на хер, как поступаю обычно в случае необоснованных и обоснованных претензий? У неё недавно довольно внезапно умер муж, и нечеловеческая жалость закрадывается в моё огромное сердце.

Кто-нибудь знает, как решить конфликт поколений? Или воспользоваться своим обычным алгоритмом?

P.S. Пост написала неделю назад, но решила подождать, пройдёт ли моё негодование за семь дней. Нет. Не прошло. ;)

40 комментариев:

  1. Надя, на старой квартире наша соседка снизу слышала, как падают иголки с ёлки. Иначе чем объяснить тот факт, что нас неделю не было дома, вот мы возвращаемся, идём по лестнице на свой пятый этаж, на четвертом открывается дверь и "шо у вас там каждую ночь хрясь, хрясь, хрясь!сколько можно! Неделю уже!"Так что одинокые женщины без занятия они такие... Увы. Смирись. Улыбайся и маши лапкой. Мы предлагали вызывать на нас участкового)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я предложу ей переехать скоро. Она же квартиру снимает, всего года полтора, и почти с самого начала нас терроризирует. А одинока она только пару месяцев, если что.

      Удалить
  2. У меня соседка сверху постоянно роняет свое белье на мои веревки, ругается с сыном и у неё очень рано, громко и долго звонит будильник голосом Тани Булановой((( Соседка снизу (85 лет) постоянно воспитывает свою дочь, которой чуточку к 60-ти((( Так что я спокойно включаю машинку в вечернее время (кстати это можно оправдать двухтарифным счетчиком) и шлепаю по полу шумными тапками, ведь соседям надо соответствовать. А при встрече мы друг другу улыбаемся и машем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу честно, что после жизни в квартире в Беларуси тут вообще ничего не слышно (только когда кто-то начинает очень серьёзный ремонт, но это отдельная история). И меня все эти претензии вообще смешат. Особенно непонятно, зачем было переезжать из собственного дома в съёмную квартиру, если тебе на покупку денег не хватает. Меня бы тоже всё бесило, если бы я такую глупость допустила. :)

      Удалить
  3. Конфликт с соседями решается только радикально - переездом в собственный дом :))) Ну, ладно-ладно, не нужно кидать в меня всякими разными подвернувшимися под руку предметами!!! Тогда расписание с машинкой придётся всё же пересмотреть в пользу соседки. А насчёт "тупанья" я бы просто забила, но через некоторое время при случае поинтересовалась, мол, мы вот теперь специальные тапочки обули, так лучше? не мешаем вам больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне соседи не мешают, если что. Так что пусть они перебираются в отдельные дома. :) И я уже выше писала, что соседка как раз полтора года назад из собственного дома переселилась в наш. С машинкой всё сложно, мы оба дома работаем, и я просто не могу её включить раньше. Целую неделю ничерта не могла постирать, а вчера в 20.40 запустила стирку, т.к. добрососедские отношения - это круто, но чистые трусы оказались важнее. :)

      Удалить
    2. Надя, может, ей просто теперь общаться не с кем. Купи/испеки пирожок и отнеси ей на Рождество :)

      Удалить
    3. Точно есть с кем: у неё дети в нашем городе живут.

      Если я испеку пирожок и отнесу ей, то муж меня обратно домой точно не пустит. :)

      Удалить
    4. Ну, испеки два :)))
      Хотя по опыту знаю, что многие люди трактуют желание уйти от конфликта как проявление слабости и только ещё больше раззадориваются :)

      Удалить
    5. Только если. :)

      Вот! Мне тоже кажется, что ей моё "да-да-да" руки развязывает. И язык. :)

      Удалить
    6. Ну тогда пора переходить к лобовой атаке :)
      Я когда в России в новую квартиру переехала, там дом уже был года три как заселён, колллектив (о, это волшебное слово!) уже сложился. Поэтому на меня навесили всех собак за все вновь приключающиеся с домом проблемы. Я довольно долго пыталась народ нежно вразумлять, что я, мол, ещё даже не живу в квартире и забить вам канализацию, написать на ваш коврик, стырить почту и т.д. физически не могу, даже если бы и очень хотела :)
      Когда я всё же наконец поселилась в собственной нежно-обустроенной квартирке, то все уже вроде поуспокоились за исключением ближайшего соседа. И вот когда он в очереной раз нарисовался на пороге моей квартиры с очередной претензией (кто-то спёр его велосипед), я так на него вызверилась, что оно от неожиданности уронил челюсть и бомоча что-то извинительно-примирительное ретировался за свою железную дверь, захлопнувшись на все замки. После этого наши соседские отношения ничто не омрачало :)

      Удалить
    7. К атаке я готова, но жалость пока побеждает.

      Я ведь жалею не только хороших людей, но и хреновых. :)

      Если бы мне мужик какой-нибудь претензии высказывал, то был бы послан в ту же секунду. Да, я не феминистка. В моём мире мужчины и женщины не обладают равными правами. :)))

      Сосед, случайно, потом пирог не приносил? ;)

      Удалить
    8. Нет, не приносил, но его жена набилась как-то ко мне на чай :) (Может она его до этого и подускивала :) Говорят же - ищите женщину!) Но я, как большая поклонница прайвеси, особенно по месту жительства, идею тесной соседской дружбы не поддержала. После этого они, наконец, оставили меня в покое.

      Удалить
    9. Это точно! У каждого порядочного мужчины должна быть дома злая ведьма. :)

      Наверное, жена после случая жестокого обращения с её половиной увидела в вас родную душу. ;)))

      Удалить
  4. Вот жалость у тебя как раз очень человеческая. Мечется женщина, не знает на кого свою тоску и злость вылить. Ей просто нужно время ну и к специалисту не помешало бы.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не решусь ей посоветовать обратиться к специалисту. :)))

      И не могу понять, почему она именно меня считает источником своих проблем. Я же не одна живу.

      Удалить
    2. Ничего странного. У меня сосед тоже выбирал время, чтобы поругаться именно со мной,а не с моим мужем. От тебя опасности меньше)) Не нагрубишь с порога.

      Удалить
    3. Тут вообще неверный подход. В нашей семье именно я грубое хамло. :) Но очень жалостливое. ;)))

      Удалить
    4. Видимо на то и рассчитало))

      Удалить
    5. Вряд ли, она меня почти не знает. На расчёт не похоже.

      Удалить
    6. Просто ты женщина и твой муж рядом.

      Удалить
    7. Ну, я её лет на 40 младше. Так что вполне логично, что мой муж жив. :)

      Я же не думаю, что она своим дочерям завидует. :)))

      Удалить
    8. Ааа, так это уже старческое;) Не бери в голову.

      Удалить
    9. Так и не особо беру. Но боюсь, не выдержит моё сердце, и пойдёт бабушка на хрен.;) Не хотелось бы до этого момента доводить.

      Удалить
  5. А у тебя таймера "отложенной стирки" на стиралке случаем не водится?))
    Я как-то читала, что есть такие люди, которые реально все шорохи слышат. Наверно она такая)) Если ты понимаешь, что ты ведешь себя адекватно и не грохочешь отбойным молотком сутки напролет, соблюдаешь законные "часы тишины", то забей. Ей мешаей, пусть она и переезжает.
    У меня снизу!!! как-то были соседи. Я слышала, как их ребенок топает по полу)) Но он реально громко топал и был так активен, что они свою собаку от греха подальше своим родителям отдали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне стирку некуда откладывать, в этом и проблема. Днём мы работаем дома и тоже нужна тишина. А вечером и ночью это не устраивает соседку. Замкнутый круг. :)

      Слышать соседей снизу - высший пилотаж. :))) Но у них же явно и пол какой-то шумный был?

      Удалить
    2. Ах, какие вы привереды, тишина им днем нужна)))
      У нас был старый дом с монолитными полуметровыми стенами, но при этом с деревянными тонкими перекрытиями.Очень хорошо было слышно. Надеюсь, что я их топотом не досаждала))

      Удалить
    3. Относительная тишина, прошу заметить: чужие стиральные машины, хождения, мытьё в душе мне точно не мешают. :) Мне вообще ничего не мешает, кроме подкарауливающей меня повсюду соседки. :)))

      С деревянными перекрытиями совсем другой разговор. У нас дому 20 лет, с шумоизоляцией всё ок, стиральная машина тоже хорошая, по дому не прыгает.

      Удалить
    4. Тогда я думаю, что она из серии тех, кто мышиный чих в другом конце дома слышит.
      А до смерти мужа она тебя донимала?

      Удалить
    5. Я рада, что у меня не такой тонкий слух :), но нахрена переезжать в квартиру?

      Она всего полтора года тут живёт. Первая жалоба была год назад. :)

      Удалить
  6. О боже, и тут то же самое,что и везде)))
    О соседях мне можно поэму написать, вернее, триллер)))
    Над нм "тупали" родители, 5 детей и буйная бабушка.
    Папа уходил пить в люди,а бабушка напивалась дома и, нам казалось, падала со шкафа - столько было грохоту по ночам)
    Три года без них и как-то загрустили даже))

    Что с соседкой делать, не посоветую,ибо сама всегда на эмоциях.
    Вступать в яростное противоборство- это то,что ей нужно) Не радуй её)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока и не борюсь. Но выслушивать это тоже не охота. Ты же меня знаешь лично, я не самый терпеливый и мягкий человек на свете. :)

      Мне страшно подумать, что будет, когда у нас появятся дети. Моя соседка начнёт пить, как твоя буйная бабушка-соседка. ;)

      Удалить
    2. Но она навряд ли будет пьяной падать на свой потолок))
      Слушай, попробуй в следующий раз просто молча развернуться и уйти (закрыть дверь), когда она с претензией появится на горизонте.

      Удалить
    3. Хахаха! Как знать! Она меня всегда в неожиданных местах отлавливает. Домой к нам ещё никогда не приходила, кстати. Так что эффектный хлопок дверью мне пока не светит. :)

      Удалить
  7. Ох, Надя, ведь ты для неё возможно смысл жизни. Изощряется как может. Это такой вид вампиризма. Терпения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, я пока надеюсь, что это не повторится. :)

      Удалить
  8. Надя,

    Ох...мне тоже кажется, что этой тёте не с кем поругаться и она тебя нашла.
    Признаюсь, что я не смогла бы жить в квартире. Наверное, тоже на всех соседей ворчала бы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мы не ругаемся. :)

      Ты и не живёшь в квартире, т.к. не можешь. Я не понимаю, зачем в ней селиться, если хочется тишины и покоя. ;)

      Удалить
    2. Надя,

      Вот именно!
      Посмотришь, сколько квартир сейчас строят на маленьких участках. Из окна можно в тарелку соседа смотреть. И цены на недвижимость ого-го какие, а люди покупают...а потом нервничают, что соседи шумные и дети крикливые ;)

      Удалить
    3. Полностью согласна!

      Поселился в скворечнике - не жалуйся, что другие тоже чирикают ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...