воскресенье, 18 февраля 2018 г.

НЕ БРОВЯМИ ЕДИНЫМИ :)

7 апреля 2014 года под одним из своих постов я клятвенно обещала сама же себе, что почитаю "1984" Оруэлла. Не прошло и четыре года. :)

На самом деле, я не сам факт прочтения пришла констатировать, а кое-что обсудить.

Если одним словом описать моё впечатление от книги, то "верю". Но меня с двух часов ночи волнует один вопрос. Зачем спец.службы целых 7 лет взращивали инакомыслие главного героя и только потом его "приняли"? Понимаю, что они сами придумывали врагов государства и сами же успешно с ними боролись, но 7 лет...

Вот это единственная нестыковочка. Возможно, я что-то упустила, т.к. читала половину книги где-то в течение месяца, а вторую проглотила за вчерашний день (ночь?).

Если у вас есть какие-то соображения на этот счёт, не стесняйтесь, обязательно делитесь.

"Brave New World" от Хаксли, я уже иду к тебе. :)

P.S. Наверное, я очень соскучилась по блогу и, особенно, по своим читателям, поэтому меня пока не заткнуть. В преддверии весеннего обострения? :) Хоть 14 февраля и прошло, я вас всех люблю. :-*

21 комментарий:

  1. Духовненько :)))
    Среди сцецслужб такого толка обязательно бывают эстеты. Они любят пофилософствовать, поиграть в разные психологические игры и т.д. Я думаю, описан тот самый случай. Один диалог-монолог в комнате 101 (или 104, уже запамятовала :) ) чего стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если учесть, что увлекла меня книга особенно с третьей части (когда Смита в тюрьму посадили), то духовностью точно не пахнет. :)

      А к чему эти психологические игры? Из серии "ты марионетка в моих руках"? Не представляю, как это может увлечь. Хотя, я много чего в этой жизни не представляю. И у меня ко многим людям вопросы.

      Комната 101, всё ок. :)

      Удалить
  2. Хорошо, что я это не читала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую. Книжка интересная. С постельными сценами. :)))

      Удалить
    2. Надеюсь, в духе "он прижал ее к своей мощной груди"?))

      Удалить
    3. Подробностей куда больше!!!

      Удалить
  3. Все игры - это, прежде всего, игры с самим собой. Самоутверждение (не только в своём превосходстве, но правильности своей жизненной философии), попытка оправдаться перед собственными сомнениями, которые периодически посещают даже самый незамутнённый мозг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что-то я не туда ответ пришпандорила :))) Надя, это я тебе выше! Верный признак, что пора завязывать с духовным и топать в ресторанчик ужинать. Cheers!

      Удалить
    2. Можно было и за два года самоутвердиться и начать провоцировать новую жертву. :)))

      С голоду немудрено и промахнуться. :)

      Удалить
  4. Надя, а "Скотный двор" ты прочла? вот уж где веришь на 100 %. потому что уже все проходили всей страной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала Хаксли, а потом "Скотный двор". Спасибо, кстати, за напоминание о нём. Мне показалось, что и "1984" проходили. :)

      Удалить
  5. Не читала, но судя по посту и комментам, надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что он тебя как-то удивит сильно, но почитать стоит. А если подумать, как давно Оруэлл это писал, то тем более.

      Моё личное впечатление, "1984" больше похож на правду, чем "Мы" у Замятина. Хотя "Мы" - тоже очень крутая книжка, особенно, если учесть, что ей почти 100 лет.

      Удалить
  6. Я тебя умоляю, какие 7 лет под вопросом - тут 17 лет и в за правду и по жизни и с тем же результатом, что у нас, что у соседей. И антиутопия Оруэлла уже ни кажется такой страшной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше про то, что 7 лет потратили на одного человека, причём, не особо-то и важного.

      Удалить
  7. Надя,

    Нет, не читала. Ничего не могу сказать ;)
    Вот если бы ты про Мисс Марпл спросила или про Пуаро... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у тебя узкая специализация! Если будут вопросы - я сразу к тебе. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...