суббота, 30 июля 2016 г.

ХОЧУ ЗАМУЖ

Одно удивительное чувство посетило меня впервые. Минск - абсолютно родной мне город, который я очень хорошо знаю. Каждая улочка, каждый дом - всё очень близко и знакомо. Но, есть одно маленькое "но" - совершенно ясно в этот приезд ощутила, что в моём городе теперь течёт не моя жизнь. А наблюдения со стороны всегда самые интересные. Поделюсь самым ярким моментом, который удалось созерцать в этот раз.

Пошли с подружками в кафе. Подружки было две, одна из них только что вернулась из отпуска и, не успев привыкнуть к смене температур, оделась слишком легко для белорусской погоды, которая не обещала в тот понедельник ничего хорошего.

Тем не менее, нам хотелось на террасу. Так как пришли мы довольно рано, в то время, когда большинство трудящихся ещё вкалывает на благо страны, официантка была с нами любезна и выдала три пледа. Неакклиматизировавшуюся постотпускницу мы замотали в два из них и начали грешить возлияниями и чревоугодием.

Не прошло и пары часов, как официантка подошла к счастливой обладательнице двух пледов и попросила один отдать. "Ну, мало ли,- подумала подружка, - может, ребёнок где-то мёрзнет", и не стала сопротивляться. Дальше события начали разворачиваться стремительно: официантка выхватила плед и помчалась укрывать им двух бритоголовых и довольно крупных парней, сидевших через столик от нас. Парни начали смеяться ржать. После слов "вы что с ума сошли? верните назад девушке!" до официантки, видимо, дошло, что она перестаралась с услужливостью, и плед вернулся к нам. Конечно, минут пятнадцать мы тоже не могли остановить смех и строили версии, почему произошло именно так. Ничем лучше, чем неуёмным желанием молодой официантки выйти замуж, объяснить себе этот странный и, одновременно, комичный поступок мы не смогли.

Куда катится этот мир?! Я и раньше замечала, что, чтобы связать себя узами Гименея в Беларуси, нужно приложить неимоверные усилия, но не до такой же степени!!!

Для тех, кто ещё не нашёл свою вторую половинку, маленький совет: под рукой всегда нужно иметь кастрюлю борща, сумку с пледом и мини-холодильник с пивом на случай похмелья потенциального жениха, иначе, при такой конкуренции, шансов нет. Совсем нет. :)


56 комментариев:

  1. Надя, мой муж (сегодняшний, ибо у меня не первый он), когда замуж звал, всё заманивал меня к себе словами "ну поехали ко мне в гости, хоть борща настоящего сваришь!" Не, нормально, да???? Вот так и жить бы ему холостяком, если бы мозги себе не поправил...
    А вообще - да, сейчас общество точно так на два слоя разделено "замуж хочунемогу" и "замуж нивжизниногою" Среднего не дано))) При чем, подозреваю, вторая категория таки малодушничает))))
    А вообще, представила себе ваш пикничок и похихикала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне стыдно признаться, но я вообще борщи не варю. На белорусском рынке невест мне просто не было места. Тебе повезло, что муж поменял точку зрения, а не тебе пришлось её менять.:)

      "Замужхочунемогу" - нормальная позиция, я её даже одобряю, но не такими же методами!

      Мы с подружками сидели с четырёх до одиннадцати вечера в этом баре. Ушли, т.к. он закрывался уже. ;)

      Удалить
  2. А я своему мужу сразу после окончания института (мы вместе заканчивали энергофак) сказала, что всё, в следующем месяце наша свадьба. Он не сильно сопротивлялся (сопротивлялась его мама, которая проживая в станице хотела деревенскую девушку для сына). Потом много лет ещё говорили родственники, что его городская фИфа увела...

    Я не поняла про белорусский рынок невест... Там воздух особенный, что девушек так много?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сейчас свекровь смирилась с фифой?

      Такое чувство, что очень особенный. Иваново в масштабах целой страны. :)

      Удалить
    2. Свекровь с фифой смирилась лишь незадолго до свой смерти, получается, что не общались мы с ней, лишь "притирались". А потом наверно почувствовала, что именно её невестка будет теперь заботиться о единственном сыне. Я ей благодарна за науку, ведь, как будущая свекруха, понимаю, что к потенциальной невестке надо с распростертыми объятиями, иначе нельзя!

      Если у моего хлопца (сына) возникнут проблемы, то пошлю его в турне по Беларуси. Я хоть и с распростертыми объятиями ко всем, но уж очень хочется найти самую лучшую:))

      Удалить
    3. Тут важно не прогадать. Очень часто за борщи и пледы потом всю жизнь мозг выносить будут.:) Если бы у меня была турфирма, я бы давно начала программу специально для мужчин "Почувствуй себя королём!". ;)

      Удалить
  3. Надя,

    И я борщи не варю ;)

    Вчера вечером, когда получила рассылку от Гугла, подумала, что ты замуж захотела повторно ;) Ну мало ли...сейчас так модно: сначала пожениться, потом разойтись, а потом опять сойтись ;)

    А ещё мне очень близка и понятна твоя мысль о том, что в РБ сейчас "течёт не моя жизнь"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, девочки, если будете в Краснодаре, то борщ я вам сварю, это точно! Какой изволите, русский или кубанский?.. Отличия, кстати, поняла, лишь когда поселилась на этой самой Кубани...

      Удалить
    2. Таня, если даже ты борщи не варишь, то мне теперь не стыдно. :)
      Ой, сойтись-разойтись-опять сойтись - слишком много телодвижений для такого ленивца, как я. ;)
      А у тебя давно это чувство появилось?

      Галина, в чём разница? Боюсь прогадать при выборе вслепую. :)

      Удалить
    3. Надя,

      Ты про то, что жизнь течёт не моя?
      Не знаю, точно, когда оно появилось. Но думаю, лет десять назад...как-то не могла я вопспринимать как нормальное разговоры-наговоры-осуждения того или иного человека. Ну это один из примеров.
      Долгий это разговор...при встрече поговорим ;)

      Удалить
    4. Ты не представляешь, как я жду этой встречи! Прямо желудок урчит и слюна изо рта капает. ;) да, я про жизнь интересовалась.

      Удалить
    5. И когда вы собираетесь встречаться, и почему я не знаю об этом знаменателном событии?? Вы что от меня это хотели скрыть???)))))

      Удалить
    6. Конечно! Ждали, пока ты найдёшь работу, чтобы всё это провернуть. :)))

      Удалить
    7. Ну я знала, что есть какой-то подвох в моем стремительном трудоустройстве))

      Удалить
    8. Мировая гармония, мать её за ногу. ;)

      Удалить
    9. Таааак, вот вы и договорилсь, сладкие вы мои! ;)
      Теперь не отвертитесь!
      Жду в гости! Давайте уже о дате будем договариваться ;)

      Удалить
    10. Что тут думать? Сейчас выясню у Оксаны, когда она точно не может, а потом в этом промежутке и выберем дату. :)))

      Удалить
    11. Конечно! В сентябре! Не знаю, как ты на это смотришь, но я уже сообщила мужу, что он тоже приглашён в Кольмар. И ещё я сказала, что там будет очень-очень вкусно.:)

      Удалить
  4. Я борщи не варила первые семь лет, а потом в Киеве моя тётя накормила моё семейство борщём, варениками с разными начинками, узвар и прочее. Потом лет семь меня упрекали, что я от них нормальную еду скрываю, пришлось всё варить потом в два раза чаще, чем нормально, восстанавливать упущенное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из-за тёти пришлось раскрыть все карты? :)

      Мой муж как-то рассказывал, что, когда впервые пробовал борщ, то ему чуть дурно не стало: принял сметану за плавающий жир. :))) А ваши не испугались?

      Удалить
  5. Со стороны наблюдать-мертвая хватка, сходу в бой)
    Я в замужестве вовсе лентяйкой стала-муж готовит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В замужестве не считается. Борщом же женихов кормят для привлечения, так сказать, интереса к своей персоне. :)

      Удалить
  6. Может парнишки просто хотели с вами познакомиться?! Интерес официантки мог быть и материальный)) Всяко-разно бывает...
    А борщ научиться готовить не так уж сложно, приезжаете - и накормим, и научим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы хотели, то познакомились. :) Скорее всего он таким и был, но, опять же, не всякая цель оправдывает средства.

      А существуют борщовые бездарности, которых никак не научить? Не хочется так далеко ехать зазря. :)

      Удалить
  7. ... ну не знаю... мои умения варить борщи и готовить еду (мы с подругой имели опыт готовки на д.р в общаге, ребятам, по их огромным просьбам) - никак не сказывались на замужестве - ибо нас ОЧЕНЬ уважали )) (плату брали мы курсовиками)
    а вот боевые качества - я однажды на входе в общагу заступилась за бабульку, которую над землей поднял чечен и тряс как липку, с нее аж тапки слетели, за то что она делала ему замечания и не впускала... так вот мной сначала дверь железную открыли, выбросили на снег, оторвав от шубы рукав... но вечером прислали трех женихов... свататься...
    Ибо вылетев один раз, я прямой потомок донских казаков, еще больше раздухарилась... и вылетев еще раз пошла сразу в деканат...
    Замуж я тогда так и не вышла :):):) НО звание "драчуньи" затевающей драки и обижающей нац.меньшинства заработала с пол оборота :):):)
    Поэтому, думаю, всё очень индивидуально )))
    А может девчонка испугалась просто этих ... и подумала, что вы-то как раз её поймете...))))
    ну, так... как версия )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я же про белорусские реалии. А если ты можешь ещё и заступиться за жениха, это, конечно, сразу увеличивает шансы. :)

      Белорусские мужчины тоже разные, но, вот, многие ищут модель-домработницу-повара-стриптизёршу в одном флаконе. И это не только моё мнение, поверь мне. ;)

      Не такими и страшными они были, чтобы их пугаться. Всё-таки подозреваю тут личный интерес.

      Удалить
  8. да уж, официантка переборщила с услужливостью... может она новичок в этом деле и по инструкции поступала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А инструкция гласила: "Бей слабого, прислуживай сильному"? :)))

      Удалить
  9. А я подумала - инструкция у них - по 1 пледу на персону) В Беларуси ведь много всяких правил на все случаи жизни.
    В первом белорусском замужестве дико старалась все время чем-то мужа накормить,но счастья от этого не прибавилось.
    Выводы сделала. Готовлю,но без фанатизма, а если не хочу - не готовлю, второй муж сам справляется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плед - это не предмет первой необходимости в белорусской жизни, думаю, правил на этот счёт ещё не придумали. ;)

      Накрыла бы пледиком первого мужа - и всё бы сложилось. :)))

      Пользуюсь принципом: кто раньше проголодался, тот и готовит на всех. :)

      Удалить
  10. Ой, Надя, я с опозданием вступаю в дискуссию, и с удивлением. У нас вроде как пледы в каждом кафе дают. И их полным-полно. Мне, чтоб ребенка усадить повыше, в Ньюс-кафе принесли 2 штуки. Я и не просила, не догадалась. А в каком кафе эта конфузия у вас вышла (цикава)? Девица -официантка, мо, просто поленилась пойти за пледом в недра кафе? как вариант. Потому как непонятно ...
    А насчет замуж, то да- проблема. Но как-то выходят. Однако среди моих знакомых (их дочки) - как назло, повыходили не за наших. По америкам, в Канаде одна, в Португалии (две соседки - и мамаша и ее дочка), Италии, в Польше 3 девицы, в Армении одна - училась и осталась, и дай Бог память - в Иерусалиме - какие-то курсы по гранту коллега проходила и осталась, в Германии одна и еще в Бельгии соседка дачная: вышла за иранца в Швеции и переехали в Бельгию. Это я вспомнила только своих знакомых, поближе которые, и их дочек. ммм а через дом о нас - во Франции, юге где-то была при старушке (присматривала-прислуживала) и там кого-то из родни приголубила себе... Госсподи, а кто ж у нас-то остался? (Это я подумала сейчас с ужасом :))))
    Про борщи. Я варю и получается у меня хорошо. Это я выпечку не умею толком. Но вот я бы и пошла теперь уже замуж... раз овдовела, но такого, кто на борщ клюет, в моем возрасте уже недостаточно. Нужно такой, с которым... кстати, надо порассуждать на эту тему. Как-нибудь сподоблюсь...:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, у меня такое впечатление, что всего три пледа на всё кафе было. Если я не ошибаюсь, то оно называлось "Йо!Суши", дело было на Комсомольской. Можешь туда сходить за порцией впечатлений. :)

      А я тебе о чём? Не берут замуж в Беларуси, и всё тут!

      Рассуждай, с удовольствием почитаю. У себя в блоге не стала вдаваться в подробности этой темы.

      Удалить
    2. Надя, это кафе почти в моем доме. Я раньше жила на Комсомольской за углом от этих "Сушей", а после капремонта нас переселили в этом же доме, но за угол на Маркса, так как после ремонта уменьшилось количество квартир, и часть народу расселили в другие места, остальных рассредоточили.
      ...Ну ты - даешь. Развлекалась у меня под боком. Если бы я знала, я б в деревню поехала в другие дни.

      Удалить
    3. Это было в той части, которая ближе к Немиге, так что не совсем за углом, пришлось бы минут пять идти. :)

      А кто бы дом красил, если бы ты тоже развлекалась? :)

      Удалить
  11. Ясно. Тут сеть этих сушей.
    "кто красил-кто красил"... не крашеным бы стоял :))) все равно я только 1 стену замазала. А тут бы язык об тебя отшлифовала. Тоже дело хорошее.

    ОтветитьУдалить
  12. Улыбнуло... Честно.
    Полностью с заключительной мыслью согласен. Полностью. Добавил бы - желания и возможности в эксперименте во всем - тогда 100% - мужчина обратит внимание.

    А официантка - психолог, как она завернула с пледом..., нормальный ход. Познакомила посетителей, развеселила их и по итогу оставила в кафе на лишний полтара часа, для нового заказа... Молодца. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как ты всё завернул! Тебе бы маркетологом в этом заведении работать. Под таким углом я на эту ситуацию не смотрела. :)

      Удалить
  13. А да. Беларуские девушки самые лучшие, самые красивые..., самые... Проверено. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато какая конкуренция от этого! Дарвин ликует: белоруски ускоряют эволюцию красоты! :)))

      Удалить
  14. Блин, я одна не отдала бы второй плед? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты просто теперь знаешь, что его могут забрать, а от неожиданности могла бы с ним и попрощаться. :)

      Удалить
    2. Возможно-возможно)))
      А вообще, по поводу пледиков, я их избегаю. Раньше думала, как же клево, что кафешки до них додумались. А однажды знакомые рассказали, как видели иностранца в Варшаве, который после жаркого дня решил вытереть ноги пледиком. Вот и исчезла вся магия и уют пледиков в общественных местах)))

      Удалить
    3. Свин. Я бы с такими боролась самыми радикальными методами, если бы мне ружьё дали. ;) А знакомые не врут? А то как-то странно это: жаркий день и пледик. :)))

      Удалить
    4. Не, не должны врать)) У нас тут летом пледики все время лежат на креслах

      Удалить
    5. Такое хорошее лето, что без утепления никак? :)

      Удалить
    6. В этом году довольно мокрое было. А вообще, думаю, лентяи они там. В начале сезона открытых кафе выкладывают пледы, в конце - забирают. Зачем лишние телодвижения?)))

      Удалить
    7. Действительно. Да и, мало ли, вдруг кому-то ноги протереть захочется. :)

      Удалить
  15. Слишком услужливая официантка :) дорожит работой и репутацией заведения :)

    ОтветитьУдалить
  16. ...да))) да, бывает такое 😇
    Причём во многих случаев белорусы не замечают таких фейков ⛄ мое мнение субъективное, однако мне, "приезжей", иногда сложно"понять и простить" 😂

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...