четверг, 5 октября 2023 г.

ПО СЛЕДАМ ВСАДНИКА

 "Сентябрь 2023.

Ну, и как теперь ? Не смешно читать такой аларм?"

Добрый день, 

Вы не поверите, но именно этот прозорливый комментатор на тему ковида снова вызвал у меня приступ графомании.

Держитесь!

Понимаю, что не каждый знаком с таким понятием, как ретроспективный эпидемиологический анализ (в простонародье: "все мы сильны задним умом"), поэтому буду объяснять на кошках.

Вы пошли на рядовое обследование и у вас нашли опухоль. И никто не знает, какая она: доброкачественная или злокачественная.

Можно пойти двумя путями:
1. Обследоваться и выяснить подробнее, что с вами происходит, а потом уже, на основании результатов, делать выводы и выбирать стратегию поведения в конкретном случае.

2. Можно обратиться к одной из теории заговоров и решить, что рака не существует, а всё это выдумки пессимистов. И продолжать жить дальше. И если вам повезёт, и опухоль окажется доброкачественной, рассказывать всем потом, что теория заговора подтвердилась и "я же говорил".

Что же, смелый анонимный комментатор мёртвых блогов, вкусной вам настойки подорожника! Вы оказались совершенно правы! Могу вам оплатить путёвку в лепрозорий: езжайте, проказы тоже нет, это придумали рептилоиды, чтобы заманить самых умных и изолировать их от нас, чтобы мы никогда не добрались до истины.

Естественный отбор, мать его, вещь неумолимая!

P.S. Прошлый пост назывался "Всадник Апокалипсиса". Теперь я бы его назвала "Первый всадник Апокалиписа". Второй мы уже полтора года наблюдаем в Украине...

7 комментариев:

  1. Надь, я даже перечитала тот пост. И ничего смешного не нашла. Даже сказала бы "Тогда мы еще не знали, что выжить во время ковида, не значит его победить". Ни в мире в целом, ни внутри нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже не поняла, в чём дело. Но так как не писала в блоге три года, то сильно удивилась комментарию. Комментатор, ведь, даже не мог быть уверен, жива ли я до сих пор. ;)

      Кстати, я так и не заболела, как и прогнозировала. А почти все "спокойные" переболели. :)))

      Удалить
  2. Надя, а я вообще ничего не поняла! Но это возраст сказывается:))) Я просто рада тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут из-за угла за всеми исправно подсматривала всё это время. :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Боюсь, что мне нечего сказать этому миру. :) Но, повторюсь, я всех читаю молча. ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...