понедельник, 10 августа 2015 г.

МИНСК

Так как почти все участники встречи написали о том, как они посетили город-герой и, одновременно, столицу Беларуси, не буду себя этим утруждать, а оставлю ссылки:

Для себя же заново открыла один из литературных музеев: музей белорусского поэта Янки Купалы. Очень рекомендую посетить, обязательно заказав экскурсию (необходимо предварительно записаться). Нашим экскурсоводом была милейшая Анастасия, ей огромное спасибо. Экскурсии проводятся и на русском, и на белорусском языках (возможно, на каких-то ещё, но я не уточняла). Музей стал очень современным: его прогресс явно не обошёл стороной. 

Скажу честно, что очень соскучилась по виртуальному миру за месяц каникул. Многим хотелось поделиться, но не знаю, кто же выиграет в этот раз: я или лень.
Делайте ставки, господа. ;)

39 комментариев:

  1. У, ленивка... Грозилась на вареники заехать или нет?! Грозилась! И что???
    Эх, хорошо вы время провели, молодцы! Немножко позавидую вам, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я в Беларуси пробыла почти месяц и почти ничего не успела из задуманного. Как всегда, короче: время пролетает слишком быстро. В этой встрече было задействовано слишком много людей, не было возможности сбежать. :)

      Завидуй, сколько душа пожелает. ;)

      Удалить
  2. Ко всем участникам вояжа сходила в гости и надеялась услышать дополнения у тебя)
    Вы классно всё придумали! У меня даже мысль теперь зреет о такой виртуально-реальной встрече группы товариСчей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, дополнить-то и нечего. Девчонки все отличные, погода тоже порадовала. Единственное, о чём я жалею, что не подготовилась и не устроила настоящую экскурсию по городу с "посмотрите направо, посмотрите налево".

      Предлагаю проводить традиционную июльскую встречу блогеров в Минске. Меня точно устраивает и место, и время.:)

      Удалить
    2. Будут у нас с вами "минские догорвоённости")))

      Удалить
    3. Видишь, не только блогеров туда тянет. :)

      Удалить
  3. А у нас в августе встреча в Краснодаре. Официальная 29 числа все. И неофициальная у меня дома втроем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы! Надеюсь, будет отчёт.

      А к минским "соглашениям" душа лежит? :)

      Удалить
    2. Тут надо хорошо подумать, но климат манит. :)

      Удалить
  4. Надя,

    Вы просто молодцы!
    Здорово, что собрались и встретились!
    Хороших людей надо знать в лицо :)

    Заинтриговала музеем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо обязательно посетить. Нам так понравилось, что даже забыли про то, что фотоаппарат с собой есть. ;)

      Удалить
  5. победит однозначно добро, Надя ))

    ОтветитьУдалить
  6. Да победи ж ты уже свою лень! хоть разочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решила не замахиваться на что-то глобальное, а так по мелочи графоманить. Глядишь, потом распишусь как-нибудь. :)

      Удалить
  7. Надя, ты родом с Белоруссии? Из Минска?

    ОтветитьУдалить
  8. Воот и я совсем выпала из сети, только не из-за лени (ну разве что совсем немного), а из-за работы (((
    Надо как-то наверстать непрочитанное)) Я прям завидую вашей встрече :)
    Кстати, Голландия тоже в тропики превращается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не завидуй, а присоединяйся в следующем году ;)

      Ой, какие тропики, о чём ты. Просто теплее обычного на пару градусов.

      Удалить
    2. о, так вам клево, у нас уже не первую неделю температура днем ниже 30 не сходит

      я предлагаю следующую встречу в варшаве провести :)))

      Удалить
    3. Таня, ты прямо сразу хочешь, чтобы я не приехала? :)))

      Варшава - тоже вариант, кстати, но некоторым же придётся открывать шенген.

      Удалить
    4. А после Варшавы сесть на поезд до Страсбурга ;)

      Удалить
    5. Кругосветное путешествие? ;)

      Удалить
    6. Хороший маршрут! Я бы тоже тогда села на поезд до Страсбурга!

      Удалить
    7. Надя,

      Why not ?;) Ведь хорошая идея, а? ;)

      Таня,

      Да, поезд-то из Москвы и до самого города Парижа идёт (или едет? ;))
      И с недавнего времени он стал останавливаться в Страсбурге ;)
      Вэлком, как говорится ;)

      Удалить
    8. А мне ждать, когда рельсы в наш городок снова проложат? :)

      Удалить
  9. Вышла из тени раскидистых Минских дэрэвьев!))) Наконец-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и вырвалась из плена безумных полесских насекомых. :)

      Удалить
  10. Я сама лишь два дня. как дома. Пока ЛЕНЬ меня побеждает... С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вам надо обязательно поделиться своими фотографиями, несмотря на лень. Уверена, что у вас они есть, и буду настаивать :)

      Удалить
  11. Молодцы, что собрались и встретились! Это очень здорово!
    А я ставлю на тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря, уже чувствую, как лень сковывает по рукам и ногам. ;)

      Удалить
    2. Не поддавайся :) это всего лишь лень :)

      Удалить
    3. Моя лень родилась точно вперёд меня: подчиняюсь авторитету старших. :)

      Удалить
  12. Я бы с ленью не пыталась бороться. Это соперник сильный, пока с ней борешься - только последние силы истратишь :) Лучше поддаться. Сериалов-то много еще не просмотренных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не соблазняй: столько ещё несмотрено и нечитано. До неписаного руки вообще не доходят.:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...