суббота, 4 июля 2015 г.

РАЗВЛЕКАЮСЬ

Хорошо, что на свете есть люди, которые знают толк в хороших сериалах. Если хотите посмотреть что-то очень весёлое, но не растягивать это удовольствие в лучших традициях "Санта-Барбары", то "Книжная лавка Блэка" ("Black books") - отличный выбор: всего три сезона по шесть серий.

Моё первое знакомство с сериалом:


Мне кажется или сериал действительно многое потерял при переводе на русский? Возможно, при дубляже удалось бы сохранить атмосферу:



Уже дня два длится "синдром отмены". :) Ищу что-то новое и такое же интересное. Буду благодарна, если в комментариях поделитесь со мной своим самым излюбленным.

35 комментариев:

  1. О,сериалы! Никогда не думала,что буду смотреть их и радоваться новой серии)) Смотрю по Интернету - отличное решение. Удобнео время, нет рекламы, сам себе хозяин.
    Что нравится из наших:
    Склифосовский
    Между нами, девочками
    Ликвидация

    Этот не смотрела,надо попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Не знаю, как в России, а в Голландии рекламы (я про ютуб) ещё больше, чем в телевизоре. :)

      Попробуй, он на любителя такой.

      Удалить
  2. Надя, а нам из последнего очень понравился сериал True detective. Он очень какой-то эстетский и интрига на месте) начали смотреть второй сезон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ты уверена, что эстетский - это для меня подходящее? :) Надо будет взгянуть, мало ли. :)

      Удалить
  3. Я давно заглядываюсь на этот сериал, с тех пор, как увидела его в подборке мини сериалов на adme.ru.
    Сейчас начала смотреть "Castle" – детектив с очень классными героями! И прикольный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И детектив, и прикольный? Такое бывает? :)

      Удалить
    2. Я сейчас пересматриваю Касла. Ненапряжный сериал с весьма харизматичными героями без пошлости и вульгарности с долей юмора. и конечно же - детектив! мое любимое направление :)

      Удалить
    3. Надо и мне приобщаться к детективам.

      Удалить
  4. Вспомнила! Есть ещё сериал «Грешники» (Vicious) про двух старых геев. Ржачный! Там вроде на русский только один сезон переведён, из семи серий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это звучит очень интересно. :)

      Удалить
  5. Надюша, я всегда развлекаюсь с сериалами (короткими) "Ялта-45", "Бухта страха" (просто супер!!!), и, конечно, "Ликвидация" (с таким певучим одесским колоритом)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько всего интересного вокруг, о чём я даже не слышала. :) Спасибо!

      Удалить
  6. На счет веселого не знаю...сама посмотрела только три серии, народ в диком просто восторге, много кто советовал мне "Во все тяжкие"....А из русского доброго-веселого могу вечно перечислять, но думаю, все это уже пройдено: Интерны, Сваты, Физрук, Мажор, Глухарь (из более затянутых уже)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мажор" точно не пройден. И даже не начат. ;) "Во все тяжкие" тоже возьму на заметку. Спасибо.

      Удалить
  7. Надя , спасибо ...тебе и комментирующим...
    списочек себе сделала ...о некоторых сериалах не слыхивала вообЧе...
    а вот "Мажора" и " Между нами , девочками" уже смотрела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментирующим даже больше спасибо: я только одним сериалом поделилась, а они целыми списками. :)

      Удалить
  8. Нет-нет, такое лучше смотреть в оригинале! Безусловно!

    Советую: "Третья планета от Солнца".
    Не очень новый серил, но такой смешной! Серия длится 20 минут ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Обожаю блог: подскажут и что почитать, и что посмотреть. ;)

      Удалить
    2. Это точно!
      Не соскучишься :)

      Из детективов: "Forever", неплохо смотрится. Хотя я задаюсь вопросом как выбрали главного актёра? Потому что он чем-то похож на Роберта Дауни мл.?

      Удалить
    3. Если я сейчас скажу, что не знаю, как выглядит Роберт Дауни младший, меня засмеют? ;)

      Удалить
    4. Ооооо как у нас запущено! "Мы с вами будем лечиться! Ох, как мы будем пить лекарства! Мы будем ходить по докторам и наша психика, наш организм будет в полном порядке!" (с) Доктор Адам, он же Игорь Угольников (ну его же ты знаешь ;))

      Роберт Дауни - это Айронман, недавний Шерлок Холмс, а также Чарли Чаплин и несчастная любовь Элли Макбил (одноимённый сериал,сезон 4) ;)

      Удалить
    5. Говорить, что я ничего из этого не смотрела, судя по всему, вообще стыдно. :)

      Игоря Угольникова знаю, это да. Такое ощущение, что меня заморозили в девяностых и разморозили теперь. :)))

      Удалить
    6. Надя,

      Хи хи хи, так сериал "Элли Макбил" он 90х годов!
      Очень советую, особенно с 1го по 4ый сезон :)

      Удалить
    7. У меня уже теперь непросмотренных сериалов до старости хватит. ;)

      Удалить
  9. Надюш, "Менталиста" смотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я вообще мало чего в жизни видела. :) После всех комментариев у меня сериалов точно на год вперёд. :)

      Удалить
    2. "Менталист" - это тоже детективный сериал. Люблю я такие в обще-то :)
      Из той же линии:
      - "Шерлок" (британский сериал, но можно и советского "Шерлока Холмса" посмотреть тоже),
      - "Обмани меня" (она же Теория лжи, Lie to me) - преинтереснейший сериал, я его несколько раз пересматривала уже,
      - "Элементарно" (из разряда шерлокахолмса с одноименным актером),
      - "Декстер" - на любителя, о серийном убийце,
      - несравненный "Пуаро" - это просто классика, без слов,
      - "Мыслить как преступник" - анализ поведения, психология,
      - "24 часа" - скорее боевик, каждый сезон - это сутки, 24 серии в сезоне - как бы по часу на серию.

      В общем, да, у меня такое вот направление любимое - детективы, головоломки, боевики.

      Удалить
    3. Я заметила. :) Спасибо. Буду знать, к кому обращаться по детективам.

      Удалить
  10. Надя, из того же британского (короткие сериалы, абсурд и прочие прелести): "Father Ted", "The Thin Blue Line". Еще "Come fly with me".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй - один из моих любимых. :) Остальные посмотрю. Спасибо!

      Удалить
    2. Я "Тонкую голубую линию" тоже очень люблю :)

      Удалить
    3. А ты смотрела "Blackadder"?

      Удалить
    4. Начала смотреть, но какой-то другой сериал тогда ее перебил. И я к нему почему-то не вернулась. Хм, надо досмотреть!
      По совету в одном из комментариев уже посмотрела первый сезон "Грешников", спасибо!

      Удалить
  11. Надя, вот же:
    http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/10-britanskih-serialov-kotorye-stoit-posmotret-944560/

    http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/15-krutyh-mini-serialov-o-kotoryh-malo-kto-znaet-933160/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...