четверг, 16 января 2020 г.

ОЧЕНЬ СТРАННОЕ КИНО

В детстве меня так затягивали собственные сновидения, что проснувшись, не совсем могла понять, что сон, а что реальность. И сейчас всегда вижу красочные сны. Как и многие другие, с совершенно странными и фантастическими событиями. Но в этот понедельник я превзошла сама себя.

Начало было совершенно обычным, то есть стандартно странным. Я с друзьями на горнолыжном курорте. Обычно в одном предложении оба этих слова ('я' и 'горнолыжный курорт') могут быть только в том случае, если между ними стоят 'никогда', ни за что' или 'ненавижу'. Так вот, потом картинка неожиданно меняется.

Я в деревне и разговариваю с бабушкой. Мне часто снятся умершие родственники, но никогда не приходит во сне в голову, что их уже нет в живых. А тут бабушка, но не такая, как я её помню, а в лет 40-50, как на одной из фотографий в альбоме. 

Резонно замечаю ей во сне, что она уже умерла, а значит...

И тут следующая картинка: бабушка стоит и смотрит в окно, а я беру мухобойку, колочу ею бабушку и, вдобавок, кричу "Сатана! Сатана!" И бабушка, как в кино, просто растворяется в воздухе...

Бить женщин плохо. Бить пожилых людей плохо. Но колотить собственную бабушку во сне? Мне кажется, это и есть точка невозврата. Или Морфей, который охраняет мои сны, злоупотребляет психоделиками. Или мне пора снимать артхаус.

8 комментариев:

  1. Круто!
    Говорят, что сны - некое продолжение мыслей, которые нас занимают в течение дня. Мне вот часто снятся коллеги, при этом всегда в таких курьезных ситуациях, что они потом угорают, когда я им это рассказываю. Вот снится мне раз, что мы с мужем едем по лесной местности, а на обочине стоит моя коллега, дама весьма внушительной комплекции, которая одной правой тормозит наше авто, запрыгивает в него и сообщает, что дальше поедет с нами, так как нам по пути. Утром поняла что к чему. Фамилия коллеги МОсина, а на дню пересматривала фото польские и названием населенного пункта МосИна. Кстати Мосина именно в лесной местности, маленький поселок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сны - небывалая композиция бывалых впечатлений. Но не думала я о бабушке, мухобойке и сатане. ;) Бить, может, кого-нибудь и хотела, тут уж привирать не буду.

      Удалить
  2. Давно не снились родители.
    А было так еще: снится папа,а следом умирает кто-то из его родни. Это я, конечно, не сама сопоставила,а сестра. Я ей все время рассказывала про эти сны,а потом мы пришли к к выводу,что,дескать,он нас предупреждал.
    Мистика или нет,но так бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ходу, я кого-то отбила от отправки на тот свет. ;)

      Удалить
  3. Ну ...это... наверное, не нужно говорить, что мне тоже снится разное - почти такое, и вообще разнообразное - не то, что цветное, а как будто две жизни - ночная и реальная ! О!
    и я обычно даже не хочу просыпаться, так хотеся досмотреть (поучаствовать) подольше. И мне тоже снятся умершие (мама раз пять снилась) и почему-то именно маме я почти в каждом сне говорю: ты умерла! - и она куда-то исчезает. ...
    Только я пока никого мухобойкой не била.

    А моей подруге под старый новый год приснилась одна наша общая приятельница, с которой мы перестали тесно общаться (особенно я перестала). Снится, будто мы на земле с Лоркой стоим, а приятельница эта (наша однокурсница, к слову) по небу летит! . руками машет и вдруг у нее руки (или ноги, черт его знает, я вот не выяснила, не мой же сон) превращаются в когти, как у гарпии, и подруга в том сне мне говорит: "смотри, ужас какой, ты была права !!! "
    Я, типа, права.
    А я и правда, ...говорила!!!!
    Надя, если будешь снимать, возьми меня в соавторы сценария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, ты и без меня справишься. :)

      Про мухобойку подумай, очень эффектно было.

      Моё любимое: спишь, просыпаешься на минутку, а потом снова засыпаешь и видишь продолжение того же сна.

      Удалить
  4. Здравствуйте! Добавилась к Вам в ПЧ, заинтересовали Ваши сны. Когда была несколько помоложе, даже сонники имела, разные, и туда каждый раз заглядывала. Но потом поняла, что сонники - ерунда. Сны - это отражение нашей реальности, но наш мозг так устроен, что может выдать такое...
    А вот если сны не снятся - это плохо? Или мы просто их забываем к утру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ваш блог как называется?

      Хотелось бы меньше драмы и театральности во сне. ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...