воскресенье, 27 ноября 2016 г.

ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Слушая в школе рассказы учительницы истории про Эльзас и Лотарингию и их непростую судьбу на границе Франции с Германией, никогда и не могла подумать, что там побываю.

Начиная читать блог Тани с её высокой кухней, никогда и не могла подумать, что отведаю эти яства когда-нибудь.

Судьба оказалась ко мне благосклонной, и эти две маленькие мечты удалось осуществить за один заход.

Кольмар встретил нас очень радушно. Его сказочная предрождественская красота вообще поразила воображение. Как и Танина гостеприимность. Фото не передают и одной миллионной всей красоты, но для полноты картины добавлю.






Но всегда есть маленькие "но".

Мне было абсолютно неловко оставлять что-то на тарелке, но больше ведра пищи в сутки я не ем. Таня, прости. :)

Ещё более неловко (но очень приятно, чего скрывать) было уезжать с огромным пакетом всяких гостинцев.

Но самый неловкий момент - это когда коты понимают одинаково хорошо и русский, и французский, а ты нет.

Ужин юного полиглота

Скажу так, реальность превзошла самые смелые ожидания во много раз. Все вкусности я буду переваривать ещё месяц. Таня предупреждена, что перед поездкой к нам им нужно находиться минимум месяц на усиленном питании, чтобы не оголодать от нашего гостеприимства. ;)

64 комментария:

  1. Это ты так культурно объяснила - мол, кушайте дома?)) или это такой ход конём - заявить еды не будет, а потом накрыть стол с размахом, чтобы гости - вау, Надя!!! и неделю за столом!! ??)) Рождественская Европа это один из пунктиков, во все картинки безоговорочно влюбляюсь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый вариант. :) До этой поездки я не представляла, что можно столько есть. Назад ехала в машине с расстёгнутыми джинсами, чтобы живот поместился. :)

      Удалить
    2. Ты прямо как не русская, где генетическая тяга всех накормить от души?? Неблагодарный гость! я б на тебя обиделась и в следующий раз оставила голодной))

      Удалить
    3. Открою секрет - 25% своих генов я не знаю. Можно только догадываться. Думаю, именно они мне не позволяют быть слишком гостеприимной. ;)

      В принципе, всегда сваливаю все свои недостатки на эти злосчастные 25 процентов. :)))

      Знаешь, всегда считала себя обжорой. Но после визита к Тане поняла, что систематически недоедаю. Голодом меня теперь не запугать. :)

      Удалить
    4. Что удивительно, но Таня при этом своем застольном великолепии сама остается стройной!

      Удалить
    5. Совершеннейшая загадка. Может, какие-то чудо-пилюли принимает? :)

      Удалить
    6. Ну вот, я и так была в печали, а теперь ещё печальней стала... Хотели осенью во Францию, но смотались в Грузию (это, конечно, супер!). А теперь про Новый год вспомнила и про Кольмар, правда цены на гостиницы больше смахивали на номера телефонов по количеству циферок. Аж позвонила, уточнила - нет, это и правда цены, а не номера телефонов...
      Придется дома холодцом объедаться, и планировать поездки на более адекватное время.

      Удалить
    7. Надо Таню к стенке припереть!!!)) Пусть секреты раскрывает!

      Удалить
    8. Галина, уверена, что Кольмар прекрасен всегда!

      Оля, думаешь, она выдаст свой секрет? ;)

      Удалить
    9. Галина,

      Надя права: Кольмар прекрасен всегда! ;) Просто на Рождественский период нужно гостинице заранее бронировать. Например, в августе ;)

      Оля, Надя,

      Вы на себя смотрели? ;)
      Вы же тоже стройные, как кипарисы! :)

      Удалить
    10. Так, я от систематическое недоедания стройная. Была. Думаю, неделю на эльзасской диете у тебя: и здравствуй ожирение. :)

      Удалить
  2. уже по фото видно, что ты была не в фокусе))
    Красиво там сейчас, да? Огонечки везде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попрошу обойтись без ложных обвинений: это не я фотографировала. ;)

      Там шикарно! Скромные голландские гирлянды покраснели бы от увиденного. :)))

      Удалить
    2. Ну теперь-то ты можешь рассказывать, что угодно))
      Наши бы тулузские фантики на ветках магнолий скукожились бы от стыда.

      Удалить
    3. Не только могу, но и буду. :)))

      Ваша мэрия тоже из экономных? :)

      Удалить
  3. красиво! хочу путешествовать и хочу в гости к Тане :) тоже люблю ее блог очень :)
    котяш забавный :)
    слушай, Надюш, это надо где-то записать, что гости дорогие, наедайтесь месяцок дома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же забочусь о потенциальных гостях, чтобы избежать неприятных сюрпризов.;)

      После моего заявления ко мне в гости уже не хочешь? :)

      Удалить
    2. еще больше хочу :)
      как только выберемся путешествовать в Голландию - я обязательно дам знать :)

      Удалить
    3. И если в Бельгию, то тоже дай знать. :)

      Удалить
    4. Оксана,

      Спасибо!
      Гостей мы любим :) Так что, будешь в нашей стороне, дай знать.

      А за котов мне было стыдно. Уголёк, например, пока мы с мужем были на кухне, решил, что это подходящий момент, чтобы с тарелки что-то украсть ;)

      Удалить
    5. Ой, я обычно себя похлеще твоих котов веду. Просто в первый раз смущалась. ;)

      Удалить
  4. Мдя, повезло вам)
    Обожаю, когда виртуальные друзья оказываются такими как ты их рисуешь и даже лучше)
    Могла бы подготовиться, зная Таню - тренировки в любом виде деятельности полезны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы не наоборот. :)))

      Это я после подготовки в таком шоке! ;)

      Удалить
  5. Ахахахахх))))) насмешила! :-D Коту - респект! =^_^=
    Чудесные фото, как будто ты побывала в сказке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо было прочитать такой пост! Будто с вами побывала! Облизываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь радуюсь, что технологии пока несовершенны. Иначе бы из Таниного блога ещё и запахи дразнили. :)

      Удалить
  7. Какие вы молодцы, что встретились!
    Белорусское гостеприимство + французская кухня - это же фейерверк какой-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалось, что нас разделяет всего полный бак бензина. :)

      Это было сказочно!

      Удалить
  8. эх, ты бы хотя бы устно меню огласила... а то остаётся только догадываться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не хотела на ночь меню писать, чтобы другие слюной не захлебнулись. :)

      Я даже названия не смогла запомнить. Помню, был шукрут, а после него уже кровь прилила к желудку так, что там без шансов было что-нибудь ещё запомнить. :)

      Удалить
    2. Надя,

      Это значит, что тебя яблочный тарт не впечатлил? ;)

      Удалить
    3. Меня всё впечатлило. И яблочный, и кексик (умяли его сегодня за обе щеки), и блюдо на обед с таким белым соусом. За печенки я вообще готова продать душу. Как только закончатся - опять к тебе придётся ехать. :) Боже! А пирог с беконом! Короче, мне надо было у тебя все названия спросить, а потом уже тут посты вывешивать. ;) Если я что-то упустила - прошу понять и простить. Меня накрыло гастрономическое безумие. :)))

      Удалить
    4. Та-а-к, пришла на запах!) Уже спать собиралась,а тут перечисления всяких вкусняшек. Прекращай уже эту вакханалию пищевую!))

      Удалить
    5. Ира, это Таню в угол ставить надо: она меня провоцирует. ;)

      Удалить
    6. завистливо фыркаю...)))

      Удалить
    7. Я только для тебя это, может, и писала. Чтобы ты обзавидовалась. :)

      Удалить
  9. Надя,

    Спасибо тебе за такие добрые слова! :)
    Я очень рада нашей встрече! :)

    Вы нас тоже побаловали. Сыр ваши очень вкусные. Я себя сегодня просто сдерживала. А Уголёк за мной бегал, чтобы я и с ним поделилась. Ага, Щас! ;)

    А про пакет с гостинцами - так это то, что вы не доели и не допили ;) хи хи хи :)
    Кстати, джинсы сегодня застегнулись? ;)

    Ещё раз извиняюсь за невоспитанных котов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меньше лирики. Приезжайте лучше в гости. ;)

      И мы уже маленькие подарочки открыли. Короче, меня так баловать нельзя. Потом не выгонишь из своего дома. :)

      Удалить
  10. Хехе, вот и ты оскоромилась! :)
    Кекс с собой дали? Свезло кому-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты и появилась! ;)

      Да. И не только. Можно неделю теперь в магазин не ходить. Только если за туалетной бумагой. :)

      Удалить
    2. Туалетной бумаги, как и соли, в доме должно быть много!
      Вы ехали через Париж?

      Удалить
    3. Я зависла теперь на вашем ютюб-канале. Опять пропаду, значит :)

      Удалить
    4. Жаль, что они имеют свойство заканчиваться. ;)

      Нет, через Люксембург.

      И как тебе наш канал? Я серьёзно, если в голову какие-нибудь замечания придут - обязательно пиши.

      Удалить
    5. Мне нравится, а замечаний у меня не может быть, думаю. Я же не учу голландский, а так - угадаю слово или угадаю, похоже на немецкий или не похоже. Интересно и полезно, чтоб мозг не склеился.

      Удалить
    6. Замечания принимаются не только по содержанию, но и по форме. ;)

      Удалить
    7. Аааа, ок! Буду тогда писать дорогой редакции, ежели чего угляжу. Женщины - такие женщины. Наша подруга повела ребенка на урок музыки, преподавательница ее встретила сообщением, что у нее (у нашей подруги то есть) седые волосы вообще-то, надо покраситься! Дело в европейской стране. Подруга - русская, преподавательница музыки - русская тоже. Мы же все тут как бы свои, можно и не стесняться :)
      Excuseert u mij, отвлеклась.

      Удалить
    8. Такое тонкое воспитание! ;)

      Удалить
    9. Надя,

      Как неделя прошла? ;)
      Кекса надолго хватило? ;)

      Удалить
    10. Только на понедельник его и хватило. :)

      Неделя заканчивается на очень печальной ноте: я доела последние печенки. Они божественны! Ты туда кокаин добавляешь? Зависимость вызывают моментально.

      Удалить
  11. Как все вкусно описано, что, реально, подступило желание чего-нибудь, эдакого, съесть. Хорошо, что только что хлеб испекла.
    Душевно вы там посидели. Даже на расстоянии чувствуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно, нас Таня тоже своим собственным хлебом кормила! :)

      Посидели шикарно, но мало. Дорога забрала много времени.

      Удалить
  12. Очень это здОрово, когда реальность оказывается лучше ожиданий :) А самое приятное, как мне кажется, это живое, а не виртуальное общение! В том числе и с едой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После этого визита я предпочитаю виртуальное общение с едой, т.к. для реального мой желудок маловат. :)

      А с людьми - да, лучше реальное. ;)

      Удалить
  13. Правильно ты сказала: Кольмар прекрасен всегда! Были мы этим летом, были когда-то зимой, вспомнился Рождественский рынок... пускаю слюни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, не захлебнуться слюной. ;) Да, сказочное место.

      Удалить
  14. Какой красивый Кольмар! Потрясающее название, сразу так и тянет на покушать ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, как здорово вот так воплощать свои мечты, сразу! И развирт - такое противненькое словечко, но так точно передает смысл вот таких встреч - это тоже здорово! Преставляю, какиеми вкусншками вас баловали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про развирт. У меня пока никогда такого не было, что бы человек в реале оказался совсем другим, чем в виртуальном общении. А вот наоборот - довольно часто. Иногда смотрю инстаграм реальных друзей и знакомых и диву даюсь. :)

      Удалить
  16. Наденька, талантливая, лучезарная, с наступающими тебя и твоих близких! С удовольствием прихожу к тебк в гости (правда, нерегулярно, но так получается) и наслаждаюсь твоим юмором, мудростью и стилем. Оставайся всегда такой бесшабашной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С Новым годом! Исполнения самых заветных желаний!

      Удалить
  17. Все, кто читает Танин блог, мечтают оказаться на твоем месте, Надя :) Так что я тоже завидую :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама себе завидую. Ты не представляешь, как я мечтала оказаться на своём же месте. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...