воскресенье, 1 января 2017 г.

ПОДАРКИ

На эту тему я хотела написать ещё до Нового года, но в прошлую мою попытку компьютер просто отключился, тем самым дико огорчив меня и напрочь лишив вдохновения. Моя лень подумала, что это знак, и затея была отложена на неопределённый срок. Фотографии почти все не мои, так как с моими игрушками нас разделяет 1800 км. 

1. В первую очередь хотелось бы продемонстрировать единственную игрушку, которую я попросила сама. Самого этого факта не помню из-за малолетства, но мама утверждает, что так и было. Кстати, она мне её не купила, решив, что игрушка стоит баснословных денег. Над маленькой Надей в магазине сжалилась её двоюродная бабушка, и я стала счастливым обладателем:

Почему мне понравился рычащий мишка с соской - не помню. Возможно, своей брутальностью.

2. Мои родители, видимо, лелеяли надежду, что я стану блистательной домохозяйкой и скупали какие-то бесчисленные наборы для стирки, столовые наборы, кофейные, наборы кастрюлек. Да что я говорю?! У меня было два набора кухонной мебели. Эти все прибамбасы даже не хочу искать. Думаю, все представляют, как это могло выглядеть.

3. Набор для юного доктора - ещё одна классика жанра. У меня он сохранился хуже всего, в интернете "свой" найти не смогла.

4. Следующий выбор моих родителей у меня до сих пор вызывает недоумение - гологрудая русалка. Признаюсь сразу, всё время пыталась прикрыть этот срам:

У вас была такая пикантная игрушка?

5. Фотографии следующей участницы я так и не нашла, но для меня она очень знаковая. Немецкая (во времена её покупки это произносилось с придыханием) кукла в красивой картонной коробке. Почему она так важна для меня? Свою жизнь целиком, а не по фрагментам, я помню именно с момента её покупки. Если этим словом можно назвать чисто советский процесс "доставания" чего-нибудь нужного и не очень.

Солнечный и тёплый Минск. Мы идём с папой по улице. Прохожие, через одного, спрашивают, где мы купили мою красавицу.

Красавица жива. Исчезли только её носки.

Кроме той красавицы у меня были ещё какие-то немецкие, советские, а потом и китайские куклы (красивые и не очень), но они не стоят того, чтобы на них останавливаться.

6. Как младшей сестре мне приходилось "донашивать" игрушки брата. Бесчисленное количество машин и машинок. Среди них я бы выделила две:
Мототрек

Танк, по-моему, не тот, но очень похож
5. Мне очень нравились конструкторы:
У меня был чуть другой, но похож

Наследство старшего брата?

Мой самый большой набор "Lego"

6. Ещё из любимого:
Собственное фото, на нём даже есть я

Один в один моя приставка
7. Детская швейная машинка и детское пианино (рояль?). Именно на последнем папа научил меня играть "Маленькой ёлочке...". Единственная песня, которую я могу петь и попадать в ноты. Все остальные песни звучат на тот же мотив.
Мой "Жаворонок" был зелёным

Вылитая моя
8. До этого поста я считала, что в детстве у меня было мало игрушек. Простите меня, родители! :)
Что ещё: велосипед "Аист", настольные игры "Баскетбол", "Акватрон" (мои личные) и "Хоккей" (с барского плеча брата), настольные игры с шариками (его надо было куда-то закатить, но названий этих игр не помню), коляска для кукол из кожи молодого дермантина, мебель для кукол, мягкие игрушки, конь на колёсиках, всякие пятнашки, кубики и цилиндры Рубика, попрыгунчики (кстати, совершенно космический вид у них был, добавлю в конце фото), детская кинокамера с мультфильмом, "ну, погоди", тетрис, железная дорога.  Наверное, я что-то забыла, но больше нет сил. Измотали меня эти воспоминания. :)

К чему я всё это писала? Знаете, как я играла чаще всего? Доставала стёклышки из калейдоскопа (ой, у меня ещё был и калейдоскоп:)) и ими на ковре с узорами на полу играла  в дом. Стёклышки были членами семьи. 

А знаете, что я хотела? Полицейский участок "Lego", настоящую Барби и вот такую пирамидку (её больше всего):
Не та самая, но принцип ясен

И всё! Родители, обязательно слушайте своих детей! Возможно, им нужны только вы и пирамидка "за три копейки". ;)

С Новым годом! Детской радости и беззаботности в этом году!
Надеюсь, революция 17-го не повторится. Хотя я морально готова бесчинствовать и мародёрствовать. :)

P.S. Ещё раз прошу отозваться всех счастливых обладателей красноволосых русалок. Как и зачем ваши родители осчастливили вас этим нечто? ;)
P.P.S. Спасибо Тоне за вдохновение, спасибо также всем тем, у кого я свистнула фото на просторах интернета. Можете смело заявлять о своих правах, обязательно добавлю ссылку, если вы мне её оставите. 
Безумные попрыгунчики

51 комментарий:

  1. Надя, скучное детство, деревянные игрушки прибитые к полу - это явно не про тебя)) и подумала, что у меня столько не было. Была посудка любимая, большой набор пластиковых и железных, пупсы, Барби и Синди появились наверное во втором классе примерно, единственные и любимые, одежду сама шила, приставка денди настоящая появился тоже рано, может в третьем классе. Игрушек мало было, но дефицита не помню, компьютер рано появился, в 8-9 классе, как-то жили не богато, но интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнила тамагочи)) не было? Но это наверное постарше уже появились они, у меня был прикольный, но помню быстро надоел))

      Удалить
    2. В детстве не было. А в студенческие годы друг где-то свой нашёл и сказал играть, пока не наиграюсь. Пожалел бедняжку.:)
      Если ты сядешь вспоминать, то точно ещё миллион всего вспомнишь. Гарантирую! Я тоже думала, что у меня было всего пару игрушек. А как засела за воспоминания, так думала и не встану из-за компьютера. ;) О, а компьютер у меня появился в 23 года. Но мне родители принципиально не хотели покупать почему-то. Экономили. :) Короче, я начинающий пользователь. Компьютер в 8-9 классе и небогато? Не обманывай меня. :)))

      Удалить
    3. По ходу дела я ещё вспомнила кое-что, но я эту игрушку даже описать не могу. :)

      Удалить
    4. Надя! Постарайся описать, плиз! Я ж теперь не усну!)))

      Удалить
    5. Какой-то малюсенький ослик или лошадка на небольшом постаменте. В постамент снизу вмонтирована кнопка, если на неё нажимаешь, то ослик (он же лошадка) сгибает колени и падает. Игрушка абсолютно простая, но у меня не хватает слов её описать. :) Сейчас у меня дома живёт такой жираф (жирафы - моя страсть), полученный в подарок уже в сознательном возрасте от подружки.

      Удалить
    6. А, так это я знаю! Правда, в моем детстве такого не было, но также уже во взрослой жизни купила себе как-то такую игрушку. И, между прочим, тоже жирафа) Нередко вижу в детских магазинах у нас такие сейчас продают.

      Удалить
    7. Мне кажется, что его именно в Украине купили в те далёкие времена.

      Моя двоюродная бабушка там жила, и у них был универмаг, где я постоянно могла разжиться новыми игрушками. ;) Медведь из того же универмага. :)

      Удалить
    8. Ух ты, прикольно!
      Надь, а что твой муж сказал, когда все эти игрухи твоего детства увидел? А он про свои рассказывал? Хотя бы про одну любимую?

      Удалить
    9. У него русалка в фаворитах. ;)

      Он даже загорелся идеей сам написать такой пост, когда у него время будет, и опубликовать в моём блоге.

      Он мне дико завидует, что у меня почти все игрушки сохранились (некоторые раздали, конечно). :)

      Удалить
  2. Nadya, с наступившим Новым годом!

    Недавно делая ремонт, нашли в антресоли "ходячую" куклу, ростом с упитанного трехлетнего ребенка. Муж хотел выбросить, но я бросилась на защиту со словами: "Ты что, это же Лида". Как Лида "дожила" до этих времен даже не знаю, но она до сих пор ходит: берешь за одну руку и ведешь, а она, лихо подбрасывая вверх ножки, топает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом!

      За такую Лиду я бы тоже сражалась. ;)

      Удалить
  3. Русалка и у меня была, хе-хе)))
    Только шевелюра зеленого цвета, я ей всё вавилоны на голове крутила.
    Конструктор металлический был, да. Ребенку подарили вот на Рождество, один в один.
    Швейную машинку помню, немецкая железная дорога - восторг многолетний.
    Самой родной была собака Тяпа, одноглазая. Жаль только, осталась в прошлой жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать, что не у одной меня родители с особым чувством прекрасного. ;) я свою только приодеть пыталась. :)

      Жаль Тяпу, мне очень тяжело расставаться с любимыми игрушками.

      Удалить
  4. Надя, с Новым годом!
    У меня русалки не было - бабушка меня растила, она "страмоту такую" мне бы не купила и, ежели бы кто купил, крапивой бы ему мозги вправила.
    Рояль был. Зеленый. Уж не помню - жаворонок ли... Но я на нем одним пальцем умела играть "выходила на берег Катюша".
    Конструктор был.
    Набор посуды металлический был, такой "почтинастоящий", бабушка сковородку и ковшик изъяла - в них она мне яйца готовила. Я съедала 1 яйцо, варёное или жареное - вот она в этой посуде мне и готовила, ага...
    Почти как твой медведь у меня была белка! С шишкой. Осспидя, Надь, ею же убить можно было! Она вся металлическая, когда её ключиком заводили и ставили на ровную поверхность - она ездила туды-сюды, дребезжала и лапами делала неприличные движения...Ух...
    Вообзе, игрух у меня было мало, куклы-мотанки я делала сама (бабуля раз показала - и понеслось!), зимой, длинными вечорами, любила копаться в пуговках - их у бабушки было 4 выдвижных ящичка в буфете! От приволье было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз с наступившим!

      За моими моральными устоями никто не следил, судя по всему. ;) Выше Лена написала, что была счастливой обладательницей такого же разврата.

      О, и у меня один из наборов был металлическим. Мне вообще кажется, что в советском союзе они все 70 лет одно и то же штамповали. :)

      Да, медведь тоже тяжёлый и заводной.

      Я ходила в кружок мягкой игрушки и шила их себе. Но надеюсь, не весь позор дожил до сегодняшних дней. :)

      Удалить
  5. Надя,

    Неа, у меня такой русалки не было! ;)
    И ни у кого в нашем окружении я тако срамоты не видела ;)
    Ну, правда, мы не из столицы и игрушки у нас другие были ;)

    У меня была красная швейная машинка и "рояль". В следующий раз приедешь, я тебе предоставлю фотодоказательства ;)

    С Новым годом, дорогая!
    Несложного года, без ненужного стресса, здоровья и много вкусностей! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама говорит, что она это срамоту в дом не приносила и в магазинах не видела. Подозревает, что папа откуда-то притащил. Но не думаю, что ему такими русалками зарплату выдавали. :)

      Доказательств не нужно, я тебе и так верю.

      С Новым годом!

      Удалить
    2. Надя,

      С Новым Годом!

      :)

      Мне приятно, что ты мне веришь ;)

      Удалить
    3. Тебе редко верят на слово? :)

      Удалить
    4. Надя,

      Мммммм...даже не знаю ;)
      Ну если кто-то не верит, то виду не подаёт ;)

      Удалить
    5. Видишь, какие все приличные кругом! :)

      Удалить
  6. С наступившим 2017!!! Нахлынули игрушки детства... Моими были куклы, но из перечисленного Русалочки не было. Может до Краснодара такая "красота" не доезжала? Очень любила музыкальную железную дорогу: рельсы-нотки выкладывались в определенном порядке и запускался паровозик, который стучал по рельсам, играя разные песенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз с наступившим!

      Русалочка, по всей видимости, из ГДР. По крайней мере, в интернете я нашла именно такую информацию. Ну не могли такое в СССР клепать. :)

      Какой-то совсем космический паровозик!

      Удалить
  7. У меня была большая кукла - больше новорожденого ребенка :) мама до сих пор ее хранит.
    Конечно, были всякие мелкие, не помню их уже.
    У мамы на работе в 6 лет выиграла дедамороза :) до сих ставим его под елку. Он немощный такой, вязаный, скоро ему 25 стукнет :)

    Своих мы спрашиваем :)
    Из письма Деду Морозу не выполнили только котенка :) но договорились, что не сейчас, потом как-то. В конце концов, хомяков никто не отменял и взрослый кот имеется еще в наличии.

    С Новым годом, Надюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мама хранит всё! Только некоторые игрушки детям знакомых раздала, но их подавляющее меньшинство.

      В карты выиграла? :)

      А зачем котёнок? Он же тоже взрослым котом станет? Проведи разъяснительную беседу с детьми. :)

      С Новым годом!

      Удалить
  8. У меня был мишка как на первом фото. Как будто друга детства увидела))) Спасибо за приятные воспоминания! А вот русалочку не видела даже у своих подружек.

    С Новым Годом, Надежда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом!

      Не только мне приглянулся косолапый. :)

      Русалочка у меня до сих пор вызывает недоумение. ;)

      Удалить
  9. Очень популярное дело - "ностальгия по...", частенько попадаются посты, и картинки, в общем-то, знакомые. Но вот русалка-ню это что-то новенькое :))) Ни разу не попадалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, только ради русалочки я и затеяла все эти воспоминания. :)

      На самом деле показывала мужу, какие у меня были игрушки в детстве, а потом увидела такой пост в чужом блоге. И тоже повторила.

      Удалить
  10. Насчет подарков детям. Была, признаюсь, неразумной мамашей и дарила "полезные" вещи дочке, вызывая сплошное расстройство себе и ей. Славатегосподи вовремя опомнилась) Кстати, немецкую куклу в Пинске ей купила - тоже было "с придыханием", с гордостью.
    Пианинка у меня похожая была и машинка швейная.

    Был еще мишка большой любимый, из Москвы мне его привезли.
    было много кукол, которым мы шили "одёжки! Короче, детство было!)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как смогла опомниться? Или дочкино поведение подсказало? :)

      Немецкая кукла в Пинске - это с двойным придыханием. ;)

      Я ещё одну классную игру вспомнила. Ставишь стулья в ряд, рассаживаешь все игрушки, садишься на самый первый стул. И чудо - ты уже машинист поезда. :)))

      Удалить
    2. Надя, нужно было быть глупой нерпой,чтобы не понять,и все же понадобилось время))

      Удалить
    3. Лучше поздно, чем никогда. ;)

      Удалить
  11. вот это русалка! Может она из магазина "игрушек для взрослых"? У меня была русалка с грудями, но она была изначально одетая и по типу Барби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только догадки. Мама не помнит, откуда притащил её мой папа ( после своего поста у неё спросила). Так что, всё может быть. :)

      Удалить
  12. Спасибо вам за такую чудесную тему, вспомнилось разное ) Русалка странная, зато у нее длинные волосы. Помнится, в куклах для меня это было решающим ) Знаете, были еще когда-то плетеные санки, маленькие, куклу можно было по снегу катать.. И это было таким счастьем ))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне лучше на "ты", если можно.

      Да, волосы отличные. Да и сиськи ничего. ;)

      Санок для кукол у меня точно не было. Любила, чтобы меня катали. :)

      Удалить
    2. Хорошо, мне тоже больше нравится на "ты")

      Удалить
  13. 😃 Наденька, С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!)))))
    Насмеялась же я... 🙈
    Действительно, купили ребенку пакет с игрушками, а он выбрал пакет 😄
    Чудесная подборка у тебя получилась)))) русалка жесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом! И скоро со старым Новым годом! :)

      Так и скажи, что просто завидуешь моей красотке. ;)

      Удалить
    2. О, ещё как! 😂 Единственное, меня возмущает - почему сиси без сосков?? Борцы за грудное вскармливание недоглядели 🍻
      Больше всего я завидую мишке!🐻 это же надо, такая... соска)))) мне сначала показалось, что это помада!💄

      Удалить
    3. Это ты недоглядела! Увеличь фото, там точно есть соски. :)

      Голубой мишка? :)

      Удалить
    4. Ай йо ма йо!!! Точно есть!!! Эт я с телефона гляжу, вот и не заметила... А, ну да, всё в порядке теперь!😂😂😂
      Мишка, мишка... Может, актер!))) наносит грим, так сказать 😚 хотя такую брутальную красоту ничем не скроешь!😅 а он не рычит ещё случайно?))))

      Удалить
    5. Да, раньше точно рычал. Он заводной, если мне память не изменяет. Рычит и пьёт. :)

      Удалить
    6. Настоящий мужик 😅
      Некоторые бы мечтали выйти за него замуж))))
      Хотя версия о его голубизне не опровергнута😎

      Удалить
    7. У каждого свои недостатки. ;)

      Удалить
  14. Аааа! Надя!!! Ты встряхнула мой мозг! До прочтения твоего поста я бы никогда, пожалуй, не вспомнила свой конструктор в виде блочного дома. У меня был такой один в один и очень мне нравился!
    А попрыгунчики!!! Тоже помню этих лягушек, и тоже напрочь о них забыла))
    Русалка это, конечно, что-то. Это точно игрушка для детей? Родители у тебя рисковые, однако. Еще и в то время...)))
    Приставка у нас с сестрой тоже была, куда же без нее. Она прожила недолго, мы все время ссорились из-за того, кто лучше играл в Марио или Танчики и тупо ее разбили на эмоциях))
    Но больше всего я поржала с первого мишки. Потому что мне сразу вспомнился медведик Мистера Бина))))))))))))
    Спасибо, что подхватила идею и поделилась частью своего детства. Это безумно интересно читать и вспоминать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно, мистер Бин! Теперь я понимаю, чем мне мог приглянуться такой уродец. :)

      Русалка - реально нечто. Такое ощущение, что она из магазина для взрослых. ;)

      Всех игрушек и не упомнишь сразу, думаю, ты тоже ещё миллион вспомнишь, если дать время подумать. :)

      Удалить
  15. Кое что из этого набора и у меня было ))) Бизнес, пианино, швейная машина прямо один в один как на фото.
    Русалка просто потрясающая ))) очень интересно где же ее купили.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...