суббота, 7 декабря 2019 г.

НОСАТАЯ ИСТОРИЯ

Три недели назад мне ровняли носовую перегородку.

Как я докатилась до такой жизни?
Мне нужно было её ровнять ещё в лет восемнадцать. Но решилась только тогда, когда уже прошло почти дважды по восемнадцать, потому что дышать становилось всё хуже и хуже. 

Что меня останавливало?
Отзывы людей, которые через это прошли.
Многие рассказывают об адовых мучениях и нечеловеческой головной боли, ужасных синяках и прочих прелестях. Не мотивирует, конечно.

Как всё проходило?
Оговорюсь, всё происходило в голландской сельской больнице.
Я зашла в палату дневного стационара... и...о, чудо! В моей палате было два мужика. Считаю, что в Беларуси врачи не очень стараются: в Голландии можно не только поправить здоровье, но и устроить свою личную жизнь. Минздрав, бери на заметку!
Когда пришёл мой черёд, и меня начали ногами вперёд выкатывать из палаты, врачи передумали и сказали катить моего соседа по палате. Меня вернули на место. Вот это было очень обидно!
Со второго захода меня-таки забрали. В предоперационной трясло так, что персонал спрашивал, не холодно ли мне, а мне просто было дико страшно: первый общий наркоз в жизни.
После операции я проснулась и чуть не отправилась к праотцам от счастья:  дышалось так круто, как никогда до этого. Через пару часов пришёл отёк и всё было не так радужно, но по ощущениям самые худшие два дня были просто как очень сильный насморк. Ничего не болело и не беспокоило. Операция была во вторник. В четверг я уже почти вернулась к обычной жизни, но очень гнусавой жизни. Единственное, нельзя ничего горячего пить и есть, нельзя в сауну, сморкаться и заниматься спортом. Можно только бесконечно полоскать нос. А, и нос первые пару дней в два раза шире обычного своего состояния, но для меня это вообще не проблема, т.к. в обычном своём виде он очень узкий. Так что, временно ему удалось побыть в полной гармонии с щеками.

Сходив на контроль через пару недель и рассказав доктору, что мне так классно дышалось после операции, узнала еще одну дивную подробность: кроме общего наркоза, у меня еще был местный... кокаином. Боже, не медицина, а просто прелесть! Почему заранее не предупредили?! Ведь можно бы было как-то иначе спланировать послеоперационный вечер. Кстати, через две недели после операции мне уже можно было снова вести свою унылую обычную жизнь.

Что самое раздражающее в пред- и послеоперационный период?
Все, абсолютно все люди спрашивают вас о том, делаете (делали) ли вы только перегородку или пластику. Так что, если у вас вообще по жизни нет комплексов, но вы очень хотите их заработать, скажите своему окружению, что подумываете о септопластике.

Последний раздел посвящён всем моим любимым подружкам. К сожалению, только одна из них читает мой блог и уже знает, что я её прокляла. ;)



26 комментариев:

  1. Надя, аналогичную операцию делали моей сестре,но кокаина точно не давали и долили молотками переносицу))
    Радуйся,что все так гуманно у тебя прошло. Собственно,я тоже за тебя рада)
    Про последнее нецензурное выражение ничего не слышала,пошла гуглить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кокаин был в растворе, я надеюсь. :)

      Септопластика? Это и есть операция на перегородку.

      Удалить
  2. Ты так сурово взялась исправлять недочеты природы)) То зубы, то нос. Поздравляю с новым дыханием))
    А ты храпела раньше во сне? У моего мужа носовая перегородка тоже кривая, может его уже пора послать к хирургу?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вообще. Решила избавиться от всего кривого. ;)

      Не храпела, но сопела и часто спала с открытым ртом.

      Удалить
  3. Стыдно признаться, но посмеялась (над страданиями ближнего, ага), душевно написано, Надя :)))
    Кокаинчику нюхнуть и ринопластику сделать заодно это ужасно круто :))) У нас и то мягче - только лечебный канабис практикуется для обезболивания хронической боли и снятия панических атак.
    С новым носом, мэм, ваша жизнь уже никогда не будет прежней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выше уже писала, что, думаю, что это раствор кокаина был. Вряд ли бы мне порошок дали в бессознательном состоянии. Хотя... ничему не удивлюсь. :)

      А полежать в одной палате с незнакомыми мужиками? :) Считаю, что день вообще удался. :)

      Удалить
    2. "Это был раствор" Да какая разница, главное, что был!
      А про мужиков мне вспомнился рассказ Зощенко про приёмный покой. Помнишь?
      "- Куда же вы меня, собаки, привели - в дамскую ванну? Тут, - говорю, - уже кто-то купается.
      Сестра говорит:
      - Да это тут одна больная старуха сидит. Вы на нее не обращайте внимания. У нее высокая температура, и она ни на что не реагирует. Так что вы раздевайтесь без смущения. А тем временем мы старуху из ванны вынем и набуровим вам свежей воды.
      Я говорю:
      - Старуха не реагирует, но я, может быть, еще реагирую. И мне, - говорю, - определенно неприятно видеть то, что там у вас плавает в ванне.
      Вдруг снова приходит лекпом.
      - Я, - говорит, - первый раз вижу такого привередливого больного. И то ему, нахалу, не нравится, и это ему нехорошо. Умирающая старуха купается, и то он претензию выражает." )))

      Удалить
    3. Тоже вспомнила об этом!

      Это я ещё упустила подробность, что не все были в ЛОР-пациенты, а одного из мужиков даже брили за шторкой. И сбривали ему явно не бороду. :)

      Удалить
    4. Надо было наплевать на свю септо и тихонечко ползти туда же, за шторку! Под кокаином-то - самое оно )))

      Удалить
    5. Ну, я со своими самоварами была: мамой и мужем. ;)

      Удалить
    6. Вот так всегда ((( Столько пущеннх возможностей (((
      А если серьёзно, то сделали-то хорошо, с минимальными неудобствами и по месту жительства (имею в виду, что не надо биться за "направление на высокотехнологичную операцию" и тащиться в столицу). Так что...

      Удалить
    7. Считаю, что вообще всё дивно прошло. Если бы знала, что так будет, то уже давно бы туда бежала, а не сомневалась. :)

      Ну, и что радует, так это реальная доступность медицины. В Беларуси я бы не хотела попасть на такую операцию не в столице, а в каком-нибудь уездном городке.

      Удалить
  4. Ахаха, Надя, не знаю, кого ты там и за что прокляла, но это замечательно-весёлое приключение у тебя случилось - и красавишной стала(хотя я смотрю на твое фото на аве - куда уж лучше!), и кокаину понюхала)))
    Спасибо повеселила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше только внутри стало, но у меня все так настойчиво спрашивали, буду ли я делать пластику, что вопрос "а с моим носом что-то не так?" назрел сам собой. :)

      Удалить
  5. "побыть в полной гармонии с щеками". Вот всегда считала, что главное в жизни - гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Если честно, то мне даже понравилось. Всегда думала, что щёки надо уменьшать, а тут даже лучше получилось. Временно, к сожалению. :)

      Удалить
  6. Надя,
    в далеком 98-м, оную процедуру мне проводили в родной больнице Франковска, под местной анестезией. Месяц сопливилось косточками, зато затем - рай!
    Понимаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ужас, какие страсти и как о них... с юмором.
    А мне ещё в юности уши корректировали. Но под местным, не под общим. До сих пор помню, как что-то там хрустело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в Беларуси аденоиды удаляли безо всякого наркоза и заморозки, но ту историю я не могу описать с юмором. ;)

      Удалить
  8. Надюша, чего я так поздно заметила этот твой рассказ? Забегалася опять. И всё без настроения... Но зато сейчас получила массу положительных эмоций.
    Я рада, что твой нос внутри уже в норме. А снаружи он и так был прекрасным. Даже до отека.
    А вот мне не мой нос без всякого тематического контекста предлагали пластицировать :))) ТО есть просто вот так - ни с того, ни с сего! Горевала я - жуть, но, так и хожу. ...теперь-то уже чего?...
    ...Знаешь, я была однажды под каким-то наркозом - уж не знаю, чего там накапали, но была я в этом наркозе на пляже и там - медленно так по белому песку низкая волна - шшшууу-у-у-у.... так круто. Потом пятнами стали пропадать воды и пески и внутри дырок появились люди и стали говорить: давай, просыпайся. Куда просыпаться, когда не весь пляж еще исчез! Как мне хотелось вцепиться в ту картинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тот человек, который предлагал, жив ещё? :)

      А я ничего не помню во время наркоза. Никаких сладких снов. Даже обидно.

      Удалить
  9. Надя, а я была уверена, что тебе не больше двадцати. Как хорошо ты сохранила живость и непосредственность. Не меняйся, пожалуйста. Как хорошо дышать вволю. Я много лет страдала аллергией. И знаю, как трудно дышать ртом. А Дидье и того хлеще. Лет двадцать он не дышал ртом и пости не спал из-за апное. То есть он всё время находился в пограничном полудремотном состоянии.Сколько чашек он мне перебил, засыпая с чашкой кофе и роняя её при этом. Я заставила, записала насильно к врачу, который прописал ему аппарат. нос у него пробился. теперь он спит нормально и очень-очень много. Зате и бодрствует нормально.
    Наденька, с наступаюим тебя Рождеством! Здоровья тебе и вдохновения, чтобы ты смешила меня своими историями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что я уже родилась старой бабкой, которой до всего есть дело. :)))

      Спасибо! Особенно за вдохновение: его мне уже давно не хватает. :)

      Удалить
  10. If you're trying to lose kilograms then you absolutely have to start following this brand new custom keto meal plan diet.

    To create this keto diet, certified nutritionists, personal trainers, and cooks have united to develop keto meal plans that are useful, painless, money-efficient, and delicious.

    From their grand opening in January 2019, 1000's of clients have already remodeled their figure and well-being with the benefits a great keto meal plan diet can give.

    Speaking of benefits: in this link, you'll discover 8 scientifically-certified ones given by the keto meal plan diet.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...