суббота, 17 февраля 2018 г.

ОДА КРАСОТЕ

Вероятно, я так активно занималась поиском средств для бровей, что изо всех углов ко мне полезла реклама перманентного макияжа. Я даже пролистала портфолио одного чудо-мастера.

Вопросы:
1. Почему у мастера красивые брови, а всем другим она делает хуже?
2. Почему силиконовые губы требуют перманентного макияжа?
3. Дамы, вы там рехнулись или где?

Если вы думаете, что украсили себя силиконом, филлерами и ещё хрен знает чем, вы ошибаетесь.
Если вы думаете, что никто не заметил вашего "преображения": вы снова ошибаетесь.

Жизнь не только в инстаграме, фильтры которого всё стерпят! ;)

P.S. Могу себе представить, что для людей, у которых по каким-то причинам вообще нет бровей, это выход. Но губы-то зачем? Особенно зачем они дамам с усами над губой?😱




21 комментарий:

  1. Нужно спросить, кто ей делал брови, и идти к тому мастеру!

    ОтветитьУдалить
  2. Он изгнан из ада, с формулировкой: "подЪ@крашивал чертей" :)
    Это я о кольшике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Xaxaxaха

      Дима, очень приятно видеть тебя в такой теме! ;)

      Удалить
  3. Блин, я, может, не права... Или стала уже старой тёткой... Но мне вот эти брови в виде пиявок над глазами не нравятся КАТЕГОРИЧНО
    Кстати - у меня бровей визуально нет, они белёсые и почти незаметны - рисую ежедневно спец. тенями, но не пойду я делать татуаж.
    Ты нашла мастера, Надь??или "в активном поиске"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не то что тётка, а настоящая бабка тогда. :)

      Зачем мастер для бровей, которых почти нет? :))) Купила какой-то гель для роста бровей, второй день мажу и жду, что заколосятся с минуты на минуту. ;)

      Удалить
    2. Гыгы)))потом покажись, Гюльчитай

      Удалить
    3. Покажу, если что-то путное нарастёт. Если буду молчать, считай, что эксперимент провалился.

      Удалить
  4. о, я вживую видела двоих. и ладно бы просто с бровями. Там были еще ресницы, которые опахала. Филеры в скулах (а может еще где). Губы. В реале это жесть. Глаз невозможно отвести)) А девы были очень горды собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что они смотрят на нас и тоже думают, почему мы не нарастим-подкачаем-вколем. Наверное, даже жалеют таких сирых и убогих. :)

      Удалить
    2. Наверняка на их взгляд мы "недоделанные какие-то"))

      Удалить
    3. Видео, кстати, жесть! Я хотела выключить, а то потом ночью будет все это оторванное сниться, но почему-то досмотрела до конца.

      Удалить
    4. Полуфабрикаты женщин мы. Заготовка есть, но недоработана.:)))

      Да, всякие страшные ужасы всегда затягивают.


      Удалить
  5. Ой, а я тут насмотревшись на ресницы-опахала коллеги и на красивые нарощенные коготки, даже призадумалась... Координаты мастеров узнала. Но что-то остановило. Представила, как вовремя сюси-пуси с попугаем, Жора вдруг заинтересуется новшествами в облике хозяйки, захочет своим клювом на прочность новые коготки проверить. Так и хожу до сих пор вся такая некрасивая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остановил здравый рассудок математика! :)

      Для меня все эти красоты - это просто ночной кошмар. А хуже всего, когда твои подружки такое делают с собой, а ты не можешь сказать им "горшочек, не вари!".

      Удалить
  6. Надя,

    Как там твои брови, колосятся уже? ;)

    Слова-то какие..."филеры"...как-то угрожающе звучит ;)

    ОтветитьУдалить
  7. А я поддалась на брови ))). Благо с мастером повезло. Правда пока они зажили были такие яркие, смыть хотелось. Вот думала пока будет перманент сходить буду мазать отрастут свои. И вот гады не растут. Явно не тем мажу. Расскажешь опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не уверена, что средство, которое я купила, поможет. Просто люблю ощущение "я сделала всё, что могла". :)

      Ты такая красотка, что тебе точно не нужны искусственные украшательства. ;)

      Удалить
    2. Ты меня плохо знаешь, я никому никогда не льщу. Вот гадость лишнюю сказать, моё. ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...