понедельник, 8 мая 2017 г.

ТРУД

Иногда подрастающее поколение поражает своей мудростью.

Мой одиннадцатилетний племянник недавно рассказал мне, что ему нравится одна его одноклассница.

Я: А чем нравится?
Он (не задумываясь): Она умная, с хорошим характером и у неё пятёрка по труду?
Я: И причём здесь труд?
Он: Ну, их же там учат готовить...
Я: Так хоть симпатичная?
Он: Нормальная.

Зрит в корень. Судя по всему, обращать внимание только на принципиально важные вещи - это у нас генетическое.;) С детства я удивлялась подружкам, которые оценивали мальчиков по внешности.

Кстати, девочка оказалась очень симпатичной, он мне в "вконакте" потом её показал. Радует, что он даже не упомянул о красоте, когда говорил, почему она ему нравится. Надеюсь, что с возрастом природная мудрость не испарится. :)

34 комментария:

  1. Прагматизм - здоровое качество юнцов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но я думала, что наш лох. Оказался вполне адекватным. ;)

      Удалить
  2. Неожиданный подход для юного поколения, но очень обоснованный! Главное - правильный!

    ОтветитьУдалить
  3. Нормальная-этим все сказано!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что мои девицы выросли, а то бы я им вовремя сказала, на что мальчики обращают внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Труд!
      Ты, трудолюбивая пчёлка, не нашла себе ещё достойного джентльмена? ;)

      Удалить
    2. Нифига не нашла. Джентльмены с возрастом уже наелись борщей. Им надо другое. Или они едят борщи у жен, а другое ищут в дополнение. :))) А вот, где редкие приличные свободные экзепляры кучкуются, которым нужны умные с хорошим характером и супом, я не знаю.

      Удалить
    3. Обеды для бездомных? Там они кучкуются, оценят и суп, и характер. Осталось из всех них выбрать приличных. ;)

      Удалить
    4. Приличных - в очереди за обедом??? не, там умных нет.

      Я тоже хочу такого, который "нормальный, умный, с хорошим характером и с пятеркой по труду". Хозяйство-то у меня большое и планов громадье. :)))) А кто в очереди за обедом, у того, видать, чего-то не хватает, раз его угораздило стать бездомным:)))))) Мужчина нужен женщине, чтобы решать проблемы, а не создавать их. Это я не в 11 лет, а только с возрастом поняла.

      Удалить
    5. Какая ты переборчивая. :))))

      Зачем мужчине женщина с проблемами? ;)

      Удалить
  5. Вооот! А мы всё ругаем подрастающее поколение! ;)
    А молодёжь очень даже смышлёная и зрит в корень ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж :). Это нормально для настоящего мужчины, а он им станет. Хотя... я начинал с ног, затем глаза и ... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так до головы и её содержимого дошёл или нет? А то осталась какая-то недосказанность. :)

      Удалить
  7. До головы доходишь со временем (я же нашел свою половинку). Согласись, человек / мужчина всегда тянется к красивому и сексуальному, ... это с возрастом и "промахами" понимаешь, что не все золото блестит..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, но знать не могу: я же не мужчина. До сих пор верю, что меня всё-таки за характер любят. :)))

      Удалить
  8. Это гениально! Пятерка по труду - это супер!
    Дети на самом деле гораздо мудрее, чем мы думаем - даже по своим смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты своей дочке передай, что математика, языки - это всё хорошо, но про труд пусть не забывает, а то кавалеры разбегутся. ;)

      Удалить
  9. Путь к сердцу мужчины лежит через желудок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! И как оказалось, мужчины это понимают слишком рано. ;)

      Удалить
  10. Надя, вот в тему:
    https://www.1tv.ru/shows/luchshie-deti-strany-obedinyaytes/vystupleniya/svezhiy-hleb-i-chtoby-horosho-lyubila-idealnaya-zhena-v-predstavlenii-yunogo-uchastnika-luchshe-vseh-luchshe-vseh-fragment-vypuska-ot-16-04-2017

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха. Этот совсем какой-то приземлённый.

      Удалить
  11. Надя, а в Нидерландах в школах есть предмет "труд" или как бедняги себе адекватную пару выбирают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только в младшей школе. Если там не выбрать самую достойную, то так всю жизнь и промаешься с безрукой. ;)

      Удалить
  12. Основательно подошел к выбору. Вот в следующем году и мой в школу пойдет. Буду у него расспрашивать, кто нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забудь спросить, почему нравится. Это самое забавное. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...