четверг, 1 августа 2019 г.

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ

По свежим следам.

Лежу я в кровати, никого не трогаю. И тут слышу за окном крики о помощи, всякие "отпусти меня" и прочие брачно-игристые зазывания и свинячие визги!

Ну, думаю, в арке моей, может, убивают кого, а я тут сижу и листаю журнальчик, надо выйти. Это так моя совесть надо мной издевается, здравый смысл, естественно, хотел остаться в постели.

Выходим на улицу, а там следующая картина:

Они уже переместились из арки во дворы, где было припарковано их авто. Мужик пытается затолкнуть пьянющую бабу в машину. Она упирается и голосит "я не узнаю тебя". Он ей кидает "и я тебя тоже". И так сто раз по кругу.

"Ладно, иди выпей ещё пива!" - произносит кавалер.

И они дружно идут нам на встречу...

Ну, что сказать вам, господа и дамы, хоть у кого-то вечер явно задался. ;)

14 комментариев:

  1. "... идут нам на встречу и заталкавают нас в машину" :)))
    Надя, это, надо понимать, в продолжение темы "Как вы развлекаетесь на досуге в летнее время"? Впечатлена. Весело живёте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не успели! Мы нырнули в подъезд и надёжно закрыли за собой дверь. ;)

      Да, а то все так чудесно развлекаются, не хотелось отставать. Тем более, развлечения находят меня сами, даже в нашем крошечном городке.

      Муж сказал, что соседка точно подумала, что это я скандалю. :)

      Удалить
    2. И будет права! Кто топал, сбегая по лестнице, (как вариант "гудел лифтом") и содал толпу под окнами?!

      Удалить
  2. Как это элегантно - "не узнаю тебя!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, интеллигентные люди, эти голландцы. :)

      Удалить
  3. Жили в служебной квартире одно время,а над нами - интернат для школьников. Мы на первом, они на втором.
    Вечером под окнами прибегает "Ромео" и кричит: "Олька, твою мать! Я люблю тебя, так тебяразэтак!"))
    Высокие отношения! Понимать надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот и старалась же приобщиться! Даже на улицу выбежала, чтобы быть ближе к прекрасному. :)

      Удалить
  4. Простая зарисовка одного обычного момента, а сколько в ней философии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно не зарисовать, когда кругом такие страсти. :)

      Удалить
  5. Вот такой маленький и живой кусочек чужой жизни.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя Л, 3 місяці не писати нічого в блог - це вже велика пауза. Треба вже прокинутись.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...