среда, 31 июля 2019 г.

ТЯЖЕЛО БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ

Меня просто выводят из себя две категории граждан: вруны и дебилы. А комбинация врун-дебил вообще расшатывает мою, и так хлипенькую, нервную систему на раз два.

Да, я реально считаю, что подавляющее большинство людей не дружат с головой. Вообще. Или сидят на каких-то тайных сильнодействующих препаратах, которые разжижают то, что у них было в голове вместо серого вещества.

Так и представляю себе день безответственного дебила:
Встал, пожрал, посрал, пошёл трудиться.
Там пожрал, посрал, пошёл домой.
Дома пожрал, посрал, пошёл спать.
Всё.

Почему люди всё время врут? Это моё второе наболевшее. С какой целью? Как до этого докатываются? Просыпаются утром с мыслью "как славно я сегодня всех объегорю!"? Или это флешмоб какой, а я не в курсе? Это в ваших инстаграмах так модно? Сначала сфотографировался на цыпочках-живот_втянут-губы уточкой, а потом как пошёл в реальный мир пиздеть, шельма? Тем, кто оторвался от реальности, напоминаю: в невиртуале и по роже отхватить можно.

Есть ещё нормальные люди с  более-менее сохранённым интеллектом, совестью и честностью? Или всё, баста, вымерли как мамонты?

Если вы мне хотите посоветовать, посмотреть на себя, потому что не может быть, что кругом дураки, а ты одна в белом пальто, то смотрела. Думала. Рассуждала. Может! 


13 комментариев:

  1. Надя, я вру иногда по привычке) Шесть лет прожила с мужем-деспотом, так во втором замужестве начинала врать по инерции, хотя и не надо было)
    Иногда привираю ради всеобщего спокойствия, недоговариваю.

    Этот твой крик - вторая часть Марлезонского балета. О первой ты не рассказала. Я так понимаю, у тебя в соседях милый неумный врунишка?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы! Это отдельная линия моей судьбы. ;)

      Нет, это люди, которые ходят на работу и делают вид, что работают, а на деле треплют мне нервы за мои же деньги. :)))

      Пока без подробностей, но рано или поздно их опишу. Я в каком-то жёстком артхаусном кино, снятом сюрреалистом, из которого вообще нет выхода. ;)

      Удалить
    2. Передавай им привет от меня. Скажи,тундра по ним плачет))

      Удалить
    3. Такие знатные олени, что даже ваши комары ими побрезгуют. ;)

      Удалить
  2. Это даже не крик души, это рев сердца! Запасусь подкормом, подожду продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжения я уже, вероятно, из мест не столь отдалённых писать. ;)

      Удалить
  3. Ничего не поняла, но на всякий случай сочувствую :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно сказано про сфотографировался на цыпочках-губы уточкой😁. Nadya, я в июле часто наблюдала, как народ фоткается (не потому, что он мне интересен, а потому, что приходилось ждать, когда уберётся восвояси и я сделаю свой кадр без никто). Ладно бы одна ножку на цыпочке отклячила... Но это поголовно! Я даже сама такое фото сделала, но с целью спародировать (позже покажу, не удержусь). Но когда в такую позицию встал огромный мужик, я чуть коньки там же не отбросила от смеха😁
    Привирать иногда приходится для спокойствия близких. Вот маме не говорю, что в августе снова уеду (переживать будет), мужу говорю, что вся рыба после поездки жива (но две сдохли, а ведь он их кормил и будет винить себя), сыну, который далеко, так вовсе рисую радужную картину, будто мы уже почти Рокфеллеровы родственники, но это ой как далеко от истины😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домашняя ложь - это личное дело каждого. А недоговаривания - так это и вообще не считается. ;)

      И мужики уже туда же? Он точно не пародировал? ;)

      Удалить
  5. Физически не переношу вранья еще и, как назло, вижу когда врут. Лучше уж просто промолчать. Сколько ни ври - лучше не станешь и втягивание живота фигуру не улучшает.
    Береги нервы, люди такие какие они есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне до людей с животами и без дела нет! ;)

      Но если это по делу, то бесит до позеленения! Я как-то не готова за очень большие деньги смиряться с чужими косяками и враньём. :)))

      Удалить
  6. According to Stanford Medical, It is in fact the one and ONLY reason this country's women live 10 years more and weigh on average 42 pounds lighter than we do.

    (And really, it has absolutely NOTHING to do with genetics or some secret diet and absolutely EVERYTHING to do with "how" they are eating.)

    BTW, What I said is "HOW", not "what"...

    Tap this link to discover if this short test can help you unlock your real weight loss possibility

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...