четверг, 28 ноября 2019 г.

И КОНЯ НА СКАКУ...

Всё никак не могла собраться с мыслями и вернуться к своему графоманству, но вчерашний день толкает меня вновь на проторенную дорожку.

Мама улетала от нас. Стоим на стойке регистрации. Перед нами дивнейшая красотка. Будто бы только сошла из инстаграма в нашу суровую реальность. В шубке, с дорогой сумочкой, кроссовочки, голые лодыжки и громадный чемоданище (оно и понятно, это не мои путешествия с двумя парами сменного белья, надо соответствовать;). Всё по канонам жанра. И вот подходит её очередь. Надо поставить чемодан на ленту. И вот эта славная фея даже не пытается попросить хоть какого-нибудь самого завалящего мужчину, а сама раз-два и закидывает, пыхтя и тужась, чемодан на ленту.

Дальше идёт смех. Мой, естественно. Будь ты хоть сто раз холёной красоткой, а настоящую русскую бабу внутри себя не спрячешь. ;)

Те, кто хоть раз видел меня в реальной жизни подтвердят, что я совсем не девочка-девочка. А уж до богини мне, как до луны. Но, в любом случае, всегда пытаюсь найти лёгкий путь, а не это геройство.

Девочки, зачем вы так? Зачем весь этот гламур, если, в принципе, и шпалы укладывать готовы, если партия позовёт? Как это всё уживается в одном человеке?

Короче, я под впечатлением. 


23 комментария:

  1. Надя,
    дело не в русско-нерусско-бабстве-феминизме и пры., многие не люблят напрягать окружающих и фсё.
    И да, невзирая на подтяжки и бриллианты, норки-меха и прочие каблуки.)
    Время другое.
    А если партия позовёт, то графини станут портомоями, маркизы - шпалоукладчицами, герцогини - официантками.
    Так везде и всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую себя ещё более ленивым чмом, которое пытается испортить жизнь окружающих. ;)

      То, что я пойду укладывать шпалы, то даже не отрицаю, но такой милой феечке зачем готовиться к такому печальному финалу? :)))

      Мне кажется, если ты такой цветочек, то точно можешь кого-нибудь напрячь.

      Удалить
    2. Дамы в кисеи, с чемоданами от LV и шубках из мохнатых,
      какают не цветутами золотистыми, а всё тем же...)
      Я сама чмо худосочное, но напрягать остальных не могу, там и стыдно и брезгливо в одном флаконе.
      Потреблядство чистой воды( Сейчас у нас сезон, папиков, вывезших молодых хахельниц в Европу, валом. Такая стыдоба за наших.(((

      Удалить
    3. Если бы я узнала, что это была содержанка, то у меня бы точно мир перевернулся. Им же по статусу положено ничерта не делать и всех напрягать. Боже, нет! Даже они теперь чемоданы сами тягают! Моя жизнь уже, увы, не будет прежней!

      Вот сейчас задумалась, та девочка тоже была с LV, но без папика. Или папик уже не тот пошёл: даже в аэропорт сам не едет? ;)

      Удалить
  2. Это называется гордость и независимость, нынче это в почете! Я кстати несколько лет назад наткнулась на статистику по Европе - европейские мужчины считают №1 женское качество - независимость! А попросить-напрячь это как раз современное русское))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, если кому-то нравится быть бабой-лошадью, то всегда пожалуйста. Тут же была явно не такая девочка. Внешне.

      Попросить мужчину помочь - это равно напрячь? ;) Конечно, вдруг война, а мужик устал. :)

      Пойду назад в свой дофеминистический мир.

      Удалить
    2. Надя, в целом ты абсолютно права на мой взгляд - не нужно мешать мужчинам быть мужчинами) Просто в конкретно этой ситуации девочка выглядит естественно))

      Удалить
    3. Как мама стольких мальчиков, ты должна сказать: "Пусть сама, ведьма, тянет, не для того своих цветиков растила". ;)

      Удалить
    4. аххах)) читаешь мысли))

      Удалить
  3. Nadya, а вот я постесняюсь кого-то попросить помочь. Но у меня есть другое качество - могу при поднятии скорчить такую мину, что народ сам бросается помогать. ЧеССлово, даже был момент, когда дама помогла (правда дама - сотрудник аэропорта).
    Да и феи там явно не гантели в чемодане были, а тряпки, а они не так уж много весят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, может даже и гири, если честно, судя по её телодвижениям. ;) Даже если тряпками закидать огромный чемодан, то он будет неподъёмным.

      Удалить
  4. А-ха)) Одно другому не мешает)) Честно говоря, я тоже не очень рассчитываю, что кто-то кинется помогать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто и не кидается сам, чаще всего, но не думаю, что кто-то откажет (не берём в расчёт проблемы со здоровьем, естественно).

      Удалить
    2. Кхе. Пару раз наталкивалась на "извините, у меня спина больная" или там еще чего, так что иногда и думаешь, ну нафиг, опять калечный попадется))

      Удалить
    3. Так не тянись к сирым и убогим! :)

      Удалить
    4. Та с виду нормальные были...))

      Удалить
  5. Надя, я вот вздыхаю и понимаю, что я таки-лошадь. А ты вполне девочка - ну пусть и не два раза "д-ка - де-ка". Но таки девочка. Не спорь. Я ж тебя видела. Впрочем, и ты меня. Я могла про лошадь тут и не писать. :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Подруга когда-то научила. если тяжело, изобрази (Как Галя Солоденкова выше) вселенскую скорбь на лице,охай и стенай. Хотя бы один сострадательный на помощь бросится)

    Как хорошо,что сейчас чемоданы на колесиках. с ужасом вспоминаю,как мы раньше, как тяжеловесы, поднимали и тащили за собой неподъемные сумки. Стала мудрее, берегу себя,так что не стесняюсь попросить о помощи людей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно бросится!

      Но из меня страдалица не очень, приходится улыбаться и просить о помощи. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...