вторник, 5 марта 2019 г.

ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ - 2

День второй

Упускаю мелкие подробности этого дня и сразу переношусь к Стене Плача.

Когда она появилась в поле моего зрения, у меня отвисла челюсть. И совсем не от религиозного экстаза, а от душераздирающеего ужаса. Стена разделена на две половины: мужскую и женскую. Наверное, если заранее планировать поездку и долго к ней готовиться, то можно как-то об этом подумать и смириться с этим фактом. Не мой случай. От этой стены каждая приличная женщина должна уйти неверующей феминисткой. Ну как можно было такое придумать? И если вы уже так чудно её решили разделить, то почему женская половина прилично меньше мужской, хотя женщин у неё явно больше? Не хочу никого обижать, но мне показалось странным, проводить массу времени в молитве перед камнями. А главное, пятиться назад от стены, чтобы, не дай бог, не повернуться к творцу жопой. Ребята, именно он и сотворил ваши жопы, вы его не удивите и не оскорбите, если спокойно развернётесь, а не будете пятиться назад, натыкаясь на прохожих и хаотично расставленные стулья.

После стены плача мы решили поесть. Местечко заприметили ещё накануне, но у нас не было наличных, а карточки в этом месте не принимали. Во второй раз на входе нам сказали, что мест нет. А потом за нами зашли какие-то менее белые люди, и места появились. Первый раз в жизни я не прошла то ли дресс-код, то ли фейсконтроль, так и не разобралась, в чём было дело в этом прекрасном арабском месте, но точно не в карточке. Вот такой маленький кусочек дискриминации. ;)

По дороге к Стене Плача

Чуть ближе

Загон для дам в красном кружке

Продолжение следует...

21 комментарий:

  1. Картинкиии!)
    ну вот,можешь же,если захочешь)
    В последнее время почему-то часто попадаются фильмы про сегрегацию негров в Америке. Что-то похожее?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня Галина пристыдила. Начинаю исправляться. ;)

      Негодование точно похоже. :)

      Удалить
  2. Загон для дам)))))))))))))Ой, Надя, неприлично ржу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я там чуть не расплакалась от вселенской несправедливости. :)))

      Удалить
  3. Я думала к Стене Плача можно прикоснуться? Или не видно просто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно-можно. Фото слишком далеко сделано.

      Удалить
  4. Вот сколько видела передач об этой стене, но никто из журналистов (ага, все мужики были) не касался этого разделения. Может не знали, но скорее намеренно не акцентировали внимание. А если я просто к пустом месту у стенки подойду, неужели прогонят?
    Ура, на первом плане ортодокс с пейсами в кипе, как заказывала😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! И я о том же.

      Прогонять не будут, просто не пустят на мужскую сторону. Я пробовала протиснуться. :)

      Да, у меня тут стол заказов. :)

      Удалить
  5. Ты сделала мой день!))) Что творца ничем не удивишь, эт даааа))
    А я и не знала, что стена для М и Ж отдельно. Может чтоб муж/жена не слышал, на что супруг плачется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это идея! ;) У меня так мысли далеко не ушли.

      Удалить
  6. волнуясь* Так вы таки поели (или как сейчас повсеместно пишут в рунетах, ПОКУШАЛИ) или нет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же из тех, которые кушают, но не пишут об этом. :)))

      Да, но не в том месте. Дискриминация не знает границ. ;)

      Удалить
    2. Не пустить людей к еде! Это... это ж прямо зверство какое-то ((( Нужно было укусить метрдотеля!

      Удалить
    3. И укусили бы, но боялись подцепить от него какую-нибудь экзотическую заразу. :)

      Удалить
  7. 👏👏👏
    Ждем продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Коммент получился анонимным случайно!!! Прошу прощения - неопытный блогочтец��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всём нужна сноровка, зарядка, тренировка. ;)

      Удалить
  9. Надя,

    Мне про творца тоже понравилось ;)

    И всё-таки...странные люди в этой стране живут.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот я прочитала в твоём блоге про дискриминацию и сделала вывод, что туда мне не надо. Есть миллионы других точек на Земле, где дискриминационнации нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо! Это, может, я так всё описываю, но мне очень понравился Иерусалим. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...