суббота, 23 июня 2012 г.

СТАТУС


Не помню, писала я уже об этом или только собиралась, но сегодня чаша моего терпения вновь переполнена :) Я о статусах в социальных сетях. В летний период курортных романов началось обострение какое-то.

Понимаю, когда люди хотят поделиться радостью (хотя сама к ним не отношусь и чудненько живу со своей радостью тихо и мирно, делясь только с близкими) и пишут «Я стала мамой», «Экзамен сдан», «Еду в отпуск». Вопросов не возникает. Мои поздравления.

Но хоть тресни, не могу догадаться, зачем писать какими-то загадками «Любима», «Люблю», «Любовь есть», «Счастлива», «Жизнь прекрасна» и тому подобное.

Вы были несчастливы прошедшие 20-30 лет? Не любимы? Жизнь была говном? Или как всё это понимать? Если вы адресуете это послание только одному человеку, то пишите ему в личных сообщениях. Не стоит засорять ленту других ста «друзей», которые к этому никакого отношения не имеют

Если уж надумали поделиться своим прекрасным настроением, так хоть сообщайте для непросвещённых, что ж такое уникальное с вами произошло. Не забудьте также уточнить, что было хренового раньше. Для недогадливых пишу пример: «Я любима. Муж ущипнул меня первый раз за последние 10 лет за целлюлитную жопу. Раньше не щипал» или «Я счастлива. Мне подарили 11 роз (фото прилагается). Раньше дарили только по одной».

Злая, завистливая и крайне несчастная Надежда за сим удаляется.

20 комментариев:

  1. наверное вы, Наденька, такая злая, потому что вас за попу давно не щипали? пойду порадую тебя статусом "пойду поем" и уйду есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "пойду поем" - куда информативнее, чем "счастье есть" )))

      Удалить
    2. может это такое обращение-приказ, кстати. Типа "Счастье, есть!". Мурзик, фу!)

      Удалить
  2. У меня вообще контакт как твиттер уже - я туда пишу все, что в голове крутится. Не такие короткие посты, но все равно чушь. Меня больше бесит, когда "рассказывают друзьям" всякие дебильные новости из разных ванильных групп типа трахни нормальность и прочей бабьей фигни. постят всякие рецептики и картинки с макияжами в ленту. это куда больше засирает новости. поставили бы сердечко и успокоились, зачем нормальным то людям знать о том, что вы типичная баба? бесит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каюсь, порой не могу удержаться и тоже делюсь какой-то смешной цитатой. но меня она должна прилично так зацепить.
      делиться своими мыслями и отдавать приказы "счастье есть" - совсем из разных опер. я бы была рада, если бы все "счастливые", "любимые" и "удовлетворённые" хоть когда-нибудь над чем-то думали и делились этим :)
      Анна, а у тебя не возникало ощущения, что некоторые пользователи думают, что только у них есть гугл? а всем остальным эта ценная информация не доступна.

      Удалить
    2. ахах) наверняка))) я тоже могу поделиться, но да, это должно быть что-то неординарное. Но блин, когда девушка сидит и лепит перепосты цитат с картинками по 15 штук в день - реально каждая пятая новость - от нее - это уже неадекват какой-то. И пофиг на то, что так упираться по соцсетям - уже не есть нормально.

      Удалить
  3. Надя,зато как удобно домушникам. "Я в отпуске" - отлично! Идем на дело!:-)
    Я есть в соцсетях,но практически ничего уже туда не добавляю. По первости вывалила туда кучу фото - шоб знали..
    ты знаешь,может быть,это желание человека получить одобрение своих действий в жизни,получить свою порцию похвалы? Вот он я, вот моя семья,вот мое платье новое.
    Хотя,если честно,вижу там некоторых своих знакомых и думаю - а им-то это зачем? Вроде люди самодостаточные,адекватные.. загадка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с одной стороны понимаю, что многие хотят показать что-то родственникам или друзьям, которые далеко живут. и это нормально. но иногда зашкаливает.
      "вот моя семья" - ещё не самое худшее. меня удивляют фотоальбомы "мой любимый муж", "самый красивый малыш". это ж как так? другие по их мнению с нелюбимыми живут и дети у них самые уродливые?
      а ещё одна загадка, зачем выкладывать явно неудачные фото или в стиле "секси".
      наверное, про порцию похвалы верно, но я такая злая, что от меня никогда её не получат :)

      Удалить
  4. Обожаю тебя!!! Это моя больная тема, рана до сих пор кровоточит)))))
    Я из-за всей этой фигни удалилась из всех соц сетей и переехала сюда, рассказываю....
    Все твои примеры про счастье, любовь и прочую срань - это еще пол беды. У меня, теперь уже бывшая, подруга тронулась умом после рождения дочери. Когда она писала "сегодня первый снег в жизни Сашеньки!!!" или "Мы сегодня улыбнулись три раза!!!", я еще терпела, но когда она написала в статусе подробный рассказ о том как она (дочкА) покакала: цвет, консистенцию и частоту, а потом еще спросила таких же ебанутых (прошу прощения) мамаш развеять ее сомнения, что все нормально, блин, моя душа не выдержала.

    Я терпеть не могу тупизм типа: "У меня кончились Океи, зайки мои, простите, не могу всех поздравить!" Да нахрен мне нужна твоя этикетка на моем лице, позвони мне!!!!!

    А есть же еще дуры, которые в статусы стихи переписывают!!! Или "Слушаю песню (не важно чью), плачу, прям про меня" Удавись, и всем сразу станет легче!!!

    Я тоже злая! А эти фото престарелых сексоток в бикини с салом и целлюлитом наперевес??? Зачем??? Кого вы хотите удивить????

    Короче, это моя больная тема!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно, так и быть. Вы меня раскололи:-))) Поддерживаю!!!! Оксана, не в бровь, а в глаз и в ухо, и в разные места, в точку!!

      Удалить
    2. Оксана, спасибо, что напомнила про мамаш. я если честно очень боюсь, что когда-нибудь (после беременности и родов) тронусь умом и тоже начну таким заниматься. и это будет самое страшное наказание за годы издевательств над ни в чём неповинными людьми :)

      мамочек в стиле "я родила и, значит, я умнее всех" - я и в жизни не переношу. они ж цвет какашек всегда обсуждают, соц.сетями это не ограничивается. а если ребёнок ведёт себя как неизвестно кто, и ты, не дай бог, сделал замечание... ооо лучше сбежать с "места преступления", ибо такого человеконенавистничества даже Гитлер не знал.

      ой, про престарелых жриц любви и не говори. у меня иногда приступы любопытства, и я начинаю разглядывать чужие альбомы с манящими названиями. а в них всегда мой любимый набор: "наша свадьба", "свадебное путешествие в турцию", "мой самый лучший малыш", "нам 3 дня", "4 дня", "неделя" и так далее. а потом ещё где-нибудь "встреча выпускников 10 лет спустя", где все в прозрачных чёрных кофтах, юбках карандаш. наверное, меряются, у кого сиськи и жопа меньше обвисли.
      я всё-таки злобный тролль. но приятно встретить единомышленников :)

      Удалить
    3. и я, и я тоже злобный тролль!!!)))))

      у меня в друзьях есть две-три девушки, с завидным постоянством радующие общественность своими фото (как правило, на фоне жутких интерьеров, но иногда фотосессии переносятся в парк или, на худой конец, на лавочку у подъезда). И все бы ничего, ну, добавила девушка пару фото. Но вот пара сотен фото раз в неделю - это, пардон, маразм в чистом виде. У одной такой звезды объектива общее количество фотографий недавно перевалило за пять тысяч!!! Теперь, внимание, вопрос: хоть один человек досмотрел до конца хотя бы один подобный альбом под оригинальным названием "отрываемся", "гуляем", "гуляем-2", "я и друзья", "Яяяя"?...
      Причем все фото практически одинаковые. Я, хоть убейте, не могу понять, зачем выкладывать по сто двадцать вариантов одной фотографии: "здесь я в профиль, здесь на полградуса левее, здесь смотрю вправо, здесь вправо и чуть вниз..." Причем таким фотодебилизмом, как я заметила, страдают, мягко скажем, далеко не красавицы, стремящиеся собрать как можно больше комментариев "Вау, красотка, секси(!), какая красота и т.п." и тем самым повысить свою самооценку.
      Прям ругательства просятся наружу!!

      Удалить
    4. девочки, чтобы я без вас делала: конечно, фотографии с пластиковыми стаканами никто не отменял! :) я не против пьянства и разврата, но предпочитаю, чтобы люди это скрывали хоть как-то :)
      с появлением цифровых фотоаппаратов каждый мнит себя фотографом и делится с миром прекрасным - своим лицом во всех ракурсах)))

      Удалить
  5. А еще выше моего понимания такие статусы, как "Сегодня солнышко!". А остальные, б***ь, слепые по-твоему??????? Но когда под подобным статусом появляется надпись "показать остальные 20, 30, 50 комментариев", я впадаю в легкий ступор: что, ЧТО можно там обсуждать?? Наверно, когда-нибудь я все-таки подвергну риску свою и без того не слишком устойчивую психику и почитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "завтра лето!", "ура, зима!"...
      тут без комментариев. лучше бы напоминали, когда часы на летнее-зимнее время переводить, вот честное слово :)

      Удалить
    2. Надя, отличная идея))))

      Удалить
  6. На социальных страницах статусы - это конечно тема :)
    Писать себе, что ли, "Счастье есть: протестила новые 300 репортов", как тебе?
    По-моему, статусы пора сделать платными. Чтобы фигню не писали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. платные? это же гениально! надо руководству "одноклассников" эту идею подкинуть )))

      Удалить
    2. А за каждую фигню - двойной тариф :) ну или тройной
      Ток тут не только одноклассникам, но и вконтакту, фейсбуку и остальным твиттерам и прочему надо такое посоветовать :)

      Удалить
  7. 'You were not happy the last 20-30 years? Do not loved? Life was by shit? Or how it all mean? If you address a message to only one person, then write it in private messages. Do not clutter up the tape a hundred other "friends" that are nothing to do with lack'

    I hope and pray for the better, and do my part.

    Russ, BC, Canada

    Happy Sunday, Nadya

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...