пятница, 12 октября 2018 г.

КАЖДОМУ СВОЁ (продолжение)

Раньше мне, почему-то, казалось, что если откажет моя голова, то я всегда смогу заработать себе на жизнь руками. Увы. После того, как я собственноручно покрыла 26 квадратных метров пола пропиткой и три раза лаком (и всё это в течение 48 часов), меня стало ещё больше удивлять, почему пролетариат не устраивает новых революций и не добивается справедливой оплаты труда.

Зачем мы вообще меняли пол в некоторых комнатах?

Во-первых, как-то наш дом атаковали дикие пчёлы и с обратной стороны пола соорудили вот это:
Не пейте у меня чай с мёдом. :)
Во-вторых, (или именно это и стало главной причиной?) пол в двух комнатах стоял реальным колесом: дом просел вместе с плинтусом, который крепился к стенам, а лаги под полом  - нет.

До и после фото у меня нет. Но, думаю, каждый может представить себе пол, покрашенный стандартной половой краской. При просмотре фото прошу обратить внимание на порожек: я почти целый день снимала с него краску: ни строительный фен, ни шлиф.машинка не были готовы к этому. И да, на фото кажется, что пол лежит криво, нет, это порожек стоптался. :)




Почему пол такого цвета?

Мне хотелось чтобы пол здесь адекватно сочетался с полом во всех остальных комнатах. Кстати, всё удалось. Как родной. :)

Почему я вообще рассказываю про пол?

Кроме того, что я недовольна положением рабочих во всём мире, я ещё в мае обещала одной своей прекрасной читательнице показать, как работает одна смывка для дерева. Но в мае было не до неё, и я просто оправдываюсь. :)

Кроме глобальных переделок, достаточно времени уделяется и малым формам. Некоторые из них очень удачно преображаются, но покажу не их, а этажерку. На фото "до" она выглядит гораздо лучше, чем на фото "после". Сама с трудом могу себя убедить, что это стоило того. Но поверьте, её надо было отмыть, в первую очередь, от грязи. 

Чем была покрыта этажерка?
Загадка, мама говорит, что лаком, но, либо лак так мутировал за шестьдесят с лишним лет, либо говно втирали непосредственно в этажерку.
до

после воды и щётки

после смывки "Tehopesu"

после чистки "wood cleaner"
покрыта маслом

Специально комментарии по чисткам для дерева:

1. "Tehopesu" - дорого и агрессивно, плюс требует смывки очень большим количеством воды.
2. "Wood cleaner" - работает отлично, для моей "засранки" его объёма, к сожалению,  не хватило, но всем рекомендую. Отмывает лучше, чем предыдущее средство. У меня в комплекте была специальная тряпочка из какого-то искусственного материала, похожего чем-то на войлок, но жёстче. Это и её заслуга тоже.

Если вы не успели обратить внимания, то на участке у нас полный бомжеград. Надеюсь, это когда-нибудь закончится, но пока такое впечатление, что от этого ремонта становится внутри и снаружи не то что лучше не становится, а прямо совсем наоборот.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! И сбрасывайте с себя ярмо эксплуататоров!

P. S. Чем дольше чем-то занимаешься, тем глобальнее становятся планы. Господи, дай мне сил сделать то, что нужно, и ума, чтобы вовремя остановиться!

НАЧАЛО ИСТОРИИ

24 комментария:

  1. Надя, ты ещё в Беларуси? Или где ты эту этажерку нашла? У меня такая же)))

    ОтветитьУдалить
  2. Смена пола – процедура непростая, требующая душевных и физических затрат так что не ропщи!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама укладка требовала от меня, в основном, душевных затрат, как ты понимаешь, а физическая часть досталась родным и близким. :)))

      А вот уже заставлять покрывать пол лаком я не решилась: пришлось самой.

      На самом деле у меня миллионов планов ещё, и ты помнишь, что если решишь снова проведать Полесье, я тебя буду встречать с хлебом-солью и мёдом. ;)

      Удалить
  3. Классный пол, очень! Тока мне непонятно, почему сначала пол, а стены - потом? Чтоб потом шлепки штукатурки закакали твой новый красивый пол. Чтобы ты еще раз приехала и заново все покрыла лаком?)))
    После победы над этажеркой я вообще без слов. Меня б не хватило на все эти 33 этапа глубокой очистки пор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе ещё страшнее историю расскажу: сначала пол, а потом переделка печек. :))) Об этом стараюсь не думать. ;)

      Ну, мне кажется, что это этажерка меня победила, если честно. :) После очистки "пор" ещё было два этапа покрытия маслом. А за счёт всех мелких элементов, это растягивается на очень долгое время.

      Удалить
  4. Я читала и несколько раз пролистывала наверх: "точно Надю читаю?"))))открыла в тебе прям новые таланты)))
    Tehopesu- финская штука?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько талантов, что приходится их скрывать. ;) Представь, о скольких ты ещё не слышала? :)))

      Да, это финская компании "Тиккурила" не обошла стороной и белорусскую столицу. А что значит tehopesu?

      Удалить
    2. Уже сама нашла. Очень лаконично и по делу: мойка.

      Удалить
    3. не просто "мойка", а эффективная)) или интенсивная)))

      Удалить
    4. Гугл-переводчик меня обманул! ;)

      Удалить
  5. Ну, если вдруг, случайно, откажет твоя голова (плюю три раза через левое плечо), то ты вполне можешь заработать на хлеб реставратором:)
    Пол шикарный получился, но тут я согласна с предыдущим оратором - его в последнюю очередь обычно делают. У нас с мужем тоже такие казусы случаются: нарушаем очередность, а потом приходится что-то переделывать или маскировать. Маленькие радости жизни;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу пола поясню: дом этот не мой, а мамы и моего дяди. И у них очень упёртые характеры, и они изначально, 5 лет назад, говорили, что тут вообще ничего делать не надо. И, как только я их до чего-то дожимаю и они мне разрешают это делать, я сразу бегу и делаю, чтобы не передумали. ;) А они, видя улучшения, соглашаются на что-то большее. Поэтому, пока так. Слава богу, что потолок раньше пола сделали, и то хорошо. :)))

      Удалить
  6. Надя, пол, действительно шикарный, хотя цвет меня поначалу удивил. НО я не буду включать "бабу ягу против", потому как поняла логику (сочетание с остальным полом) и вообще в интерьере потом - тебе видней, КАКАЯ ЗАДУМКА. Кроме того, как известно, на цвет товарищей нет.
    Если не обращать внимания на цвет, а только на качетство - выше всяких похвал.
    У меня в деревне пол тоже местами дугой - на месте двери между столовой и комнатой (дверь сильно широко не раскрывается)и за печкой - там вообще маленькая дверь не двигается, бугор не дает. НО менять пол у меня нет ни сил ни денег.
    Этажерка мне нравится очень. Поняла, какое средство применять, только очень боюсь, что в случае с моим старинным столом смоется и его уникальный состаренный столетним использованием отполированный руками "теплый" цвет... я ведь не хочу покрывать лаком.
    У меня тоже есть этажерки - две. Одна - точно, как твоя, вторая меньше. ПОкрыта при царе Горохе каким-то красноватым (как каштан) убогим лаком, который был, наверное, испорчен и лег "кусками - то толсто, то размазано, то комочками". Вот на ней потренируюсь рекомендованным тобой средством.
    Успехов в дальнейшем преображении.

    ПС (Мне печку тоже надо как-то реставрировать, но боюсь, что скажут развалить всю и поставить новую. (я про "грубку"). А мне ее очень жаль, она такая хорошая, классно греет и места мало занимает -если бы не тонкая прогорелая задняя стенка в топке я бы вообще не трогала ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу дома в деревне: я хочу, в первую очередь, оставить ощущение своего детства: т.е. если взять и поменять полностью всю палитру, то, конечно, у меня будет более стильный и красивый дом, но не мой. И если бы я делала всё с нуля, то всё было бы вообще иначе. :) Так что, цвета тут вообще не обсуждаются: какие достались. :))) Даже обои старалась выбирать в прежней цветовой гамме.

      Пол укладывали муж с дядей. Даже не поленились, вкручивали шурупы под 45 градусов, чтобы их не видно было. ;)

      Про печи молчи: у нас кухонная и ещё две в комнатах для обогрева. Кухонная работает отлично, а вот комнатные точно надо менять. Но я пока стараюсь об этом не думать.

      Второе средство ("Wood cleaner") на цвет вообще никак не влияет, я им мебель в квартире всё время чищу.

      Удалить
  7. Вот вчера ещё прочитала, а сегодня перечитала. Надо бы указывать, о каком месте речь. А то я потерялась в пространстве...
    Как-то пыталась реанимировать дачный шкафчик, так пожалела о начатом занятии. Таких денег стоили очистители/красители, что все-таки "выставила" шкафчик на всеобщее обозрение из разряда "бери быстрей, пока не передумала".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Речь идёт о домике в белорусской деревне, откуда родом моя мама.

      Уже выше писала, что я хочу сохранить всё то, что было, поэтому большая часть мебели точно сохранится, вот и вожусь с ней днями. :) И в этом году тоже специально краски колеровала в магазине для шкафчика: чем темнее цвет, тем заоблачнее цена. :)

      Но, скажу честно, меня только пол так подкосил, т.к. сразу большой объём работы, а с чем-то небольшим я очень люблю возиться.

      Удалить
  8. Мне очень понравился вид пола! Здорово! А сами пчелы уже покинули жилище? Соты впечатлили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все померли. Мы как-то после зимы в дом приехали, а на полу в гостиной кладбище пчёл: штук сто трупиков. Похоже, что они не смогли вылететь на улицу из подполья. А когда пол снимали, нашли соты. У меня даже где-то фото есть с пчёлами, если интересно, позже поищу и добавлю.

      Удалить
  9. Надя, ты герой! И цвет классный! Я вообще ценю труд в любых проявлениях, и люди которые знают и умеют трудиться - другие. Такие например никогда не снесут памятник архитектуры..
    Пчелы у вас - монстры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зришь в корень про памятники. :)))
      Моя самая большая деревенская боль: со здания вокзала сняли столетние шикарные деревянные двери и заменили их на белый пластик. Пластик стоит второй год: одна из дверей уже не закрывается нормально. Зачем меняли?!?

      Герой - т.к. умею организовать труд других людей?:) Сама бы я пол никогда не положила.

      У меня есть фото с "нашими" пчёлами. Как только дойдут руки - сразу опубликую. Вместе с дверьми. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...