пятница, 25 ноября 2011 г.

A RED LITTLE CAR



Сидя много за рулём машины, волей-неволей начинаешь наблюдать за другими водителями. На первых порах мне это, естественно, даже в голову не приходило, но сейчас меня не остановить :) Я видела много разных: и пенсионеров, и 18-летних ребят. Но есть категория, к которой я не могу остаться равнодушной, - водители маленьких красных машин. Причём, по моим наблюдениям, делятся они на два сорта. И, да простят меня феминистки и иже с ними, различие это исключительно половое.


К первому типу я отношу мужчин, часто молодых, но не только. Тут можно затаить дыхание и наблюдать: езда довольна агрессивная, при этом всё делается быстро, красиво, со вкусом, нарушая скоростные режимы. Мне эти водители очень импонируют. А точнее, я завидую их навыкам.

Но если вы едите, а за вами на странной скорости, то догоняя вас, не сохраняя дистанции, то безнадёжно отставая, виляя по своей полосе, мчится красная сузуки (это обобщение, конечно), даже не сомневайтесь, на светофоре, вы увидите в своё зеркало заднего вида женщину, которая и является тем самым вторым типом водителя.


Я не претендую на истину в последней инстанции. Более того, уверена, что не один раз в жизни ошибусь, хотя пока этого ещё со мной не случалось :)
Но суть моего поста не в этом. Я просто хочу понять «почему так»? И чем люди руководствуются при выборе автомобиля?
Или автомобиль влияет на водителя и его стиль, а не наоборот.
Все соображения и размышления на эту тему приветствуются в комментариях :)
P.S. Прошу прощения у водителей таких машин, если к ним это не относится.

5 комментариев:

  1. У моего брата маленькая красная машинка и водит он точно как ты описала. Я думаю мужчины вообще водят поадекватнее. Смотрю как моя мама ведет машину, разговаривая по телефону, переключая скорость и при этом крася губы помадой и не понимаю каким чудом мы доезжаем до места назначения.

    Кстати, поздравляю с правами!

    ОтветитьУдалить
  2. Видишь, твой брат только подтверждает моё наблюдение. Спроси у него, чем он руководствовался при покупке. Наверняка же не принципом "ой, она такая красненькая!"
    Ира, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,спасибо за приятный коммент,мне очень приятно.
    Я сама недавно получила права,теперь мечтаю о машинке.Даже знаю,что хочу) Вожу я совсем мало еще,но для себя уже тоже поделила людей на категории) Больше всех доставляют девушки, конечно. Красную машинку я бы себе не купила,она слишком заметна и неуверенная еще езда в ней тоже привлекает кучу внимания.

    ОтветитьУдалить
  4. Infanta, у меня голландские права только пару дней от роду, а так я уже чуть больше года всем этим любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо,так это здорово!я тоже буду переучиваться на голландские скоро.А ты из какого города, кстати?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...