понедельник, 21 ноября 2011 г.

ЛУЧШИЙ ПОДАРОК


Этот пост мне бы хотелось посвятить любимому издательству. Книжным червём я никогда не была, и несколько лет назад фраза «лучший подарок – книга» совсем не вызывала у меня умиления и блаженной улыбки на устах. Но это было в прошлой жизни :)
Я прогуливалась по Питерским окрестностям в ожидании визы в консульстве. На улице стоял февраль, снежный  и мерзкий. Невский проспект был посыпан какими-то реагентами, расчищен от сугробов, а вот маленькие улочки по берегам каналов не страдали избыточным количеством дворников на один квадратный метр, и весь снег перекочёвывал в мои короткие ботинки. Было дико холодно и неприятно. Я уже успела выпить чай с ромом в кинотеатре «Аврора» (надеюсь, не вру, и всё мне запомнилось верно) и посмотреть там же «Сатисфакцию», прошлась по парочке магазинов. Для меня это не самое любимое занятие, но и замерзать на улице не хотелось. Сто пятьдесят кругов по набережной Мойки, рюкзак за плечами... Я совсем не была похожа на «знойную женщину, мечту поэта», а уж тем более на ценителя редких книжных изданий, надо заметить. И тут я набрела на «Музей Печати».


Согреться, приобщаясь к прекрасному, – такова была моя основная цель. Ожидала я там узреть даму преклонного возраста (она же, по моему недальновидному мнению, должна была продавать билеты и показывать экскурсии), которая легко грассируя на красивом русском языке, ознакомила бы меня с местной достопримечательностью (запылённой и потрёпанной годами).  А вот и нет!


Встретила меня молодая леди. После такой картины я была в недоумении. Я такого не видела никогда. Сразу прошу прощения у жителей Санкт-Петербурга, они привыкли к высокому и светлому, но для меня это не столь обыденно :) Всё это великолепие оказалось магазином.  Я не удержалась и купила две книги в подарок (С. Есенин «Разбитое зеркало» и его биография). А это было не очень легко: от холода было тяжело передвигать челюстями.  Чего не сделаешь ради любви!

И всё это стало доступным благодаря издательству "Вита Нова". Кожаный переплёт, латунные уголки, красивые иллюстрации. Это не просто приятно читать, это завораживает. Нет, это не книга на каждый день, которую всем необходимо иметь. Это целая философия, по моему мнению. Держа в руках это чудо, невозможно щёлкать семечки, сплёвывая шелуху на ковёр (у меня, по крайней мере, не получалось:).
О лучшем подарке я не могу и мечтать. Цена их не две копейки, конечно (а жаль, так хотелось). Что-то в районе 100 долларов (в Минске - 115). Первые сто (если мне не изменяет память) экземпляров идут под номерами и стоят в разы дороже.
Если захотите сделать сюрприз любителю книг, вы знаете теперь, на что стоит обратить внимание.

2 комментария:

  1. круто. я полюбила бумажные книжки тоже но не настолько. хотя представляю как приятно такое в руки взять. эх, Питер, Мойка... ожидание визы мне только предстоит!

    ОтветитьУдалить
  2. ты же знаешь, кто у нас в доме истинный любитель литературы. и меня бы, наверное, на хорошую книгу променяли без угрызений совести :) И поверь, зимой это всё великолепие вокруг не очень романтично, когда в голове просто проноситься мысль "Только бы не сдохнуть в следующем сугробе"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...