понедельник, 17 сентября 2018 г.

КУЛЬТПОХОД

В прошлое воскресенье случилось со мной два интересных и очень важных события.

Начиналось всё не очень романтично. Утром, без пятнадцати девять, станция нашей деревни напоминала скорее о том, что зомби-апокалипсис близок, а не о приятной и тёплой сентябрьской осени. Мы ехали с мамой и дядей в один из соседних городов за мотокосой. Готовь сани летом. :) Так вот, пока мы с дядей покупали косу, мама бегала по продуктовым магазинам привокзального Лунинца. Коса нашлась быстрее, чем мама завершила свой вояж, и мы  с дядей (и, естественно, косой) устроились на скамейке в парке за вокзалом.

Не знаю, как описать, но бывает в маленьких городах такая неспешная оживленность. С одной стороны, все куда-то идут, а с другой - нет того ритма, который ощущаешь в городах побольше.

Наслаждаясь первым по-настоящему осенним днём в парке под эту неспешную оживлённость, я решила, что до дома точно не доеду без посещения ватерклозета.

Не разобравшись в причудливых обозначениях мужского и женского туалета (у меня не очень хорошее зрение, и мне показалось, что шляпа отлично подходит женскому), я рванула в мужской.

Уборная в Лунинце оказалась устроенной дивнейшим образом: вход в мужскую и женскую часть расположен с разных сторон, с каждой стороны есть окошко для оплаты, но внутри этих окошек сидит одна и та же бабулька, которая просто ворочается из стороны в сторону. 

Так вот, пока я ломилась в мужской туалет, бабульки не было. Пришлось заглянуть непосредственно в святую святых. И тут я заметила писсуары. А меня заметил мужик у писсуара. Мы обменялись прощальным взглядом. Уверена, его взгляд молил не уходить. Желание же поскорее избавиться от утреннего чая заставило меня скрыться.

Стоит заметить, что в мужском туалете я побывала в первый раз в жизни. Впечатлений же на целый пост.

Но одно знаковое событие ведёт за собой целую череду перемен.

Когда я зашла с другой стороны к этой неуловимой бабульке, то она уже смело назвала меня женщиной. Наверное, тоже тихонечко подглядывала за моим позором и, одновременно, становлением.

Вы не поверите, но и эта самая "женщина" случилась со мной в первый раз.

Никогда бы не подумала, что такая банальная поездка может привнести в мою жизнь столько новых красок и эмоций!

P.S. Оказалось, что посещение привокзального туалета в Лунинце стоит ровно столько же, сколько и столичного. То есть, если сравнить зарплаты, то среднестатистический житель Лунинца готов отдать гораздо большую её часть за то, чтобы не писать под кустом. (Помните про парк? Кустов и деревьев там полно!). Культурный город!

27 комментариев:

  1. :))) есть какие-то последствия в твоей жизни, Надя, после тех событий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже о последствиях хотела спросить: как пульс, как давление? Может какие внешние метаморфозы с "женщиной" случились)))

      Удалить
    2. Если честно, то явных последствий пока точно нет. Хотя уверена, что будут: после таких-то двух событий!

      Надеюсь, эти изменения пойдут мне на пользу. ;)

      Удалить
  2. О)) Я как-то ворвалась так в мужской туалет, будучи уверенной, что он женский. Еще и с мужчиной там поспорила, чьих туалет будет. Мы даже вышли посмотреть на табличку и мне пришлось извиняться за свою неправоту. Но у меня оправдание: мой утренний чай тоже страстно просился наружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я спорить точно не смогла бы: мужчина мог описать мои туфли, если бы ко мне развернулся. :)

      Чай гораздо коварнее, чем можно было бы подумать. ;)

      Удалить
  3. Бедный мужчина! Вот у кого теперь, наверное, проблемы :)
    Кстати, недавно где-то мельком вычитала, что дабы решить проблему очередей в женские туалеты подумывают оснастить их женскими писсуарами. В оживлённых местах очередь в дамскую комнату почему-то, и правда, всегда длиннее :) Но что-то меня эта идея не вдохновляет. Казанский вокзал былых времён вспоминается и... писать ужу не зхочется... вообще... никогда :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он теперь точно больше никогда не будет писать с открытой дверью. :)

      Женский писсуар? Нет, я не готова писать стоя. Постою в очереди.

      Ну, очередь длиннее, т.к. женщины меняют гигиенические средства: писсуар тут не спасёт. Вот интересно, если взять дом престарелых с туалетом на этаже: длиннее ли очередь в женский или нет?

      Чем так прекрасен тогдашний Казанский вокзал? :)

      Удалить
    2. О, туалет Казанского вокзала времён позднего Совка - это сага для посвящённых, тех, кто соприкоснулся с прекрасным, так сказать. Остальным о таком лучше вообще не знать :)))

      Удалить
    3. И к чему эта мистика? Я люблю подробности, что-нибудь в духе:
      "Переступив груду лохмотьев (бывших ранее моим соседом - профессором А., а ныне оказавшихся лицом без определённого места жительства А.), я вступила в зловонную кучу..." и т.д., и т.п. А так интрига начинает пожирать меня изнутри. :)

      Удалить
    4. Правильно, пусть лучше интрига пожрёт изнутри топикстатера, чем меня, любимочку родненькую, растерзают за "русофобство" :)))

      Удалить
    5. Терзают другие, а страдаю я. :)

      Удалить
  4. Какой Казанский вокзал?! Самый страшный туалет - это туалет на автовокзале в Луге. Во всяком случае, лет 15-20 назад, может быть сейчас он уже исправился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хуже, чем туалет в пригородной электричке к концу маршрута? :)

      Удалить
  5. Настоящая инициация! Теперь тебя посвятили в женщины. Красивый обычай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, суровое белорусское Полесье. :) Добро пожаловать к нам!

      Удалить
  6. Я те как женщина женщине скажу: это всё только поначалу страшно!
    А потом привыкаешь.

    Кстати, я тут тоже лишилась туалетной девственности. В смысле, впервые побывала в туалете автовокзала родного города. До сих пор под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все говорят о впечатлениях, но никто не пишет подробности! :)

      Удалить
  7. Вот так до старости и доживу, не повидав ихних миров.

    ОтветитьУдалить
  8. Хронически наведываюсь в мужской туалет, когда очередь в женский))
    У нас равноправие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я тоже буду теперь почаще забегать, раз произвожу там такой фурор. :)

      Удалить
  9. Гы))) ну, с почином! В смысле, с женщиной.
    Яиво Львове умудрились на вокзале поругаться с товаришкой ...эмми..заведующей туалетом. И дело было не в копеечной плате. А в принципе. Почему я покупая билеты и пользуясь услугами вашего вокзала должна оплачивать туалет отдельно. Может и в поезде тогда отдельно сделаете? Чо уж... Оказалось, что таки я права и на втором этаже есть отдельные туалеты, бесплатные но при наличии билета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Так, может, и я зря переплачивала? :)))

      Твоя поездка в Львов всё не даёт мне покоя: ты вернулась в Могилёв как раз в тот день, когда я уехала домой в Голландию. ;)

      Удалить
    2. вот эта дата - это какой-то смысл...Тоже думаю - надо было так высчитать не зная...

      Удалить
    3. Галя, тебя бог от меня оберегает. :) А Иру Коткину совсем не щадит: мы с ней пока всегда совпадаем. :)

      Удалить
    4. Галя, но бог меня и щадит, устраивая эти совпадения не чаще одного раза в пятилетку))

      Удалить
    5. Это ты сама о себе так заботишься и редко Минск наведываешь. Бог тут не при чём. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...