среда, 13 января 2016 г.

ПОМОЩЬ ЗАЛА :)

Изучение языка - это не только книги и упражнения. С появлением интернета у нас появилось огромное количество других возможностей "встречаться" с языком: чтение новостей, просмотр фильмов, видео на ютубе.

Ближе к делу, мой супруг решил создать свой YouTube-канал и записывать видео для тех, кто изучает нидерландский. Его прекрасный голос можно услышать, например, здесь:) :




Мне было бы очень приятно, если бы вы подписались на его канал. Понимаю, что канал ещё очень юн и, возможно, не очень привлекателен, тем более, сомневаюсь, что вы, дорогие мои читатели, всё это время были со мной только ради этого счастливого момента: появления канала на YouTube. :)

Почему это хороший канал для изучения нидерландского?:
- видео записаны носителем языка;
- в нём нет лишних бла-бла-бла, всё по делу;
- канал обещает расти и развиваться.

Создала ещё две сиротливые группы на facebook и вконтакте. Там вас тоже жду. Со временем обещаю добавлять помимо видео ещё и интересные факты по голландскому языку и его истории.

И ещё: в любом случае жду ваших замечаний и предложений по поводу канала и групп, т.к. я в этом деле новичок. Всегда интересно мнение со стороны. Если несложно, напишите, что важно для вас в YouTube-канале или группе, в принципе, и на какие из них вы никогда не подпишитесь.

Поддержка очень приветствуется, но её отсутствие тоже не карается. ;)

Заранее благодарю!

P.S. Мои посты для изучающих нидерландский: клинуть тут.
ИЗУЧЕНИЕ ГОЛЛАНДСКОГО ЯЗЫКА

40 комментариев:

  1. Мне бы твой энтузиазм в изучении языка)) я что-то забросила в последнее время. Аяяй...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это со стороны кажется, что я энтузиаст, на самом деле - ленивая жопа, какую ещё поискать. :)

      Удалить
    2. какая ты самокритичная)))

      Удалить
    3. Мне приятно, что обо мне так хорошо думают. ;) Но факты говорят об обратном: сначала родилась лень, потом уже я.

      Удалить
    4. Тогда твои родители ошиблись с именем. Надо было Леной (лень) назвать, а тебя назвали - Надеждой (дающей надежду) ;) Подозреваю, что твоя лень таки ушла к кому-то другому)

      Удалить
    5. Не хотели повторяться: у меня маму зовут Лена, а папу - Лёня. :)

      Удалить
    6. ржунимагу))) точно, они на тебя возлагали большие надежды)

      Удалить
    7. Ты не представляешь, как я ржала, когда твоё сообщение увидела. :))) Папа, кстати, не надеялся: ждал Анну. :)

      Удалить
  2. ей богу подпишусь, но хочу не только слышать,но и видеть!) мужа на бочку!)
    Я серьёзно - это важно - слышать не только чей-то голос,но и видеть его обладателя.
    Не жадничай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, он боится своей красотой отвлекать учеников от изучения. :)))

      На самом деле, он пока стесняется, но думаю, что потом разойдётся и будет возле шеста танцевать, подпевая по-голландски. Осталось только дождаться! ;)

      На мужа моего можешь сутками напролёт любоваться в фейсбуке. :)

      Удалить
  3. Надя,

    Ну как на такой голос не подписаться! ;)

    А язык-то ваш, матушка, слоооожный! Пишится одно, а произносится совсем по-другому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы говорил! Во французском хорошо, если половина букв в слове произносится. ;)

      Удалить
    2. Да ладно! ;)
      Это тебя просто слово beaucoup сбило с толку ;)

      Удалить
    3. Оно, конечно, тоже, но и без него хватает: тут произносим, тут нет. :)

      Удалить
  4. Оказывается, нам все ещё нужен нидерландский, так что я подпишусь :) я ещё на одни курсы онлайн подписалась, все-таки чуйка меня не подвела )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаcибо! У нас только начало пока. Надеюсь, что-то приличное из этого выйдет. :)

      Удалить
  5. я тебе уже говорила, после всех звуков, мне нужны слова с переводом и простые предложения с ними. ну там граматика "волшебным голосом" и тд)))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я просто. В качестве поддержки :) Для количества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо! Я это очень ценю!

      Удалить
  7. Ну пока что изучать не буду (немного послушала - дико звучит). Вот интересности почитаю на фб :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересности обещаю где-то с февраля. Хочется хорошо продумать и тематически всё это делать. А получится или нет, посмотрим. :)

      Нормально звучит, это кажется сначала, что с написанием не совпадает. Нидерландский - облегчённая версия немецкого, без падежей. Тебе должно понравиться. ;)

      Удалить
    2. Хм, немецкий, говоришь :) немецкий я люблю :)
      Надо будет вслушаться в голландский :)

      А у тебя все обязательно получится! Отличная задумка!

      Удалить
    3. Задумка не моя. :) Я - скорее группа поддержки.

      Прислушайся, точно втянешься. ;)

      Удалить
  8. Надя, думаю к пенсии я созрею для изучения нидерландского, поэтому заранее подпишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! После того, как увидела твои рисунки, думаю, голландский тебе точно по плечу. :)

      Удалить
  9. Надя , молодцы , что такое "затеяли" ! в "сиротливые группы " мне не попасть , а на канал мужа попробую подписаться ...
    ...про то , что это облегченная версия немецкого , в Амстердаме ничегошеньки не знают...
    падежи тут в артиклях "спрятаны" , а у вас ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!

      После войны не любят здесь немецкий. :) Но если захотят понять, то поймут.

      В Голландском всё проще - падежи умерли, оставив после себя едва уловимые следы в некоторых выражениях. А раньше была такая же история, как в немецком.

      Удалить
  10. +1 :) я нидерланский пока учить не собиралась, но кто знает, кто знает)))
    кстати, канал больше настроен на само произношение? Мне не хватает вступления, типа "привет, сегодня рассмотрим то и это, приступим", хотя, я понятия не имею, как должны выглядеть каналу по изучению языка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, не только произношение, но это самое начало. Мы тоже мало представляем, как это должно выглядеть.:) Спасибо за замечания! Если будут ещё, пиши. Про вступление надо подумать, просто если делать это на русском, к примеру, то для англоязычных это будет абракадабра и наоборот.

      Удалить
  11. Подписалась пока для количества. Фу, какая я ленивая и неспособная в языках. Всегда не перестаю сим фактом удивляться, почему формулы в этой голове сидят, а слова только русские (ну, почти только...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!

      Было бы желание, если по-русски писать-читать научились, значит способностей к освоению языка хватает. :)

      Удалить
  12. Если есть слова с аудио произношением, то и письменный перевод скажем на русский внизу не помешал бы. Не только бы уши упражнялись, но и визуальная память бы срабатывала.

    ОтветитьУдалить
  13. Ik onderschrijf het kanaal voor № 20. Dat is mijn ervaring in niderladskom :)
    Мы сваіх заўсёды падтрымаем :)

    ОтветитьУдалить
  14. Подписалась, для массовости.
    Мне бы английский освоить приличнее, а то топчусь на одном месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо!

      Если есть желание - то это уже половина пути. ;)

      Удалить
  15. Я как-то мимо проскочила. Благодаря твоему новому посту вернулась, прослушала приятный голос твоего мужа и подписалась для массовости.
    У меня был первый друг голандец, мы общались тогда на немецком и я ничерта не понимала в голландском. Но за три недели гостевания уши привыкли и начала узнавать отдельные слова.
    У тебя тоже очень приятный голос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На английском у мужа вообще волшебный голос. ;)

      Я к своему голосу пока привыкаю, т.к. в моей голове он ещё прекраснее. ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...