суббота, 8 декабря 2012 г.

"БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ"?


Мой племянник учится в очень хорошей школе (странно, если бы я написала иначе про ту школу, которую сама и закончила :), а точнее, это уже гимназия. В первом классе. Вчера я слышала долгий рассказ про одну его одноклассницу, с которой никто не дружит, не сидит вместе за партой и не разговаривает. Заодно эта мадам не гнушается избиением одноклассников, и лазаньем по их кошелькам. За руку пока не поймана, но когда более бойкий, чем мой племянник, мальчик сказал ей:  «Отдавай мои деньги или...», быстренько отшуршала нужное количество бумажек :)

А сегодня меня просветили, что её папа милиционер.  Не знаю чего, но уже минут двадцать сижу и ржу. Вспомнилось: «Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас.»

17 комментариев:

  1. блин, девочка далеко пойдет, пока папу не уволят ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочка-первоклассница, которая метелит мальчиков и отбирает у них бабки, это всегда "отличный" старт :)

      Удалить
  2. ужас какой.. это же дети.. ой,как я хочу,чтобы моя дочка так рано с таким не столкнулась. первоклашка,которая подворовывает и дерется,еще и девочка-дочка милиционера..страшно жить,блин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не боись, мне кажется, что эта девочка скорее уникум, чем правило :)

      Удалить
  3. Думается мне, что это ваш будущий министр финансов))))) Ловко, нагло и без тормозов:)

    ОтветитьУдалить
  4. вот и я сижу и смеюсь. в родителей же дети! мне вот ооочень интересно какие у тебя будут. просто вы с марком такие разные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы разные? просто кто-то лучше маскируется, чем я :)

      Удалить
  5. Это как сапожник без сапог и неуки дети учителей.
    Грустно это всё. Ведь для любых родителей их ребёнок - самый золотой. И долго они не смогут отркыть глаза на правду.

    Кто-то тут министра финансов вспоминал. По-моему, у этой девочки очень много родственников в украинском парламенте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про самого золотого ты абсолютна права. Но как-то же надо смотреть реальности в лицо. Тем более, когда у ребёнка появляются какие-то "дополнительные" карманные деньги. Не верю, что это незаметно.

      Мама рассказывала, что у моего брата в младших классах был друг, приходил в гости. Собственно, моя мама никакой пропажи и не заметила, т.к. не очень надёжно оберегала семейные заначки :). А вот папа мальчика позвонил ей, спросил, не пропадали ли деньги, всыпал сыночку по самое небалуйся, вернул деньги и долго извинялся.

      Удалить
  6. Ну и ситуация... И это только первый класс!
    Вот только начинаешь задумываться, откуда детям приходит в голову такое делать? Ведь любой нормальный родитель учит, что брать чужое без разрешения нельзя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что девочку родители научили. И не удивлюсь даже, что её папа самый честный милиционер в Минске. Просто так смешно совпало, что девочка полный "отлёт", а папа при этом наш мир и покой охраняет :)

      Удалить
    2. Всякое случается. Главное что бы родители заметили и помогли ребенку!

      Удалить
  7. Ого, жесть!
    А я сейчас расскажу свою историю: в первом классе я дружила с девочкой и все перемены мы сидели в раздевалке и играли в куклы (раздевалка находилась прямо в классе на заднем плане) так вот, через некоторое время у детей стали пропадать деньги на школьные обеды, которые некоторые держали в куртках. Нехитрым способом вычислили "преступниц" их оказалось двое: я и моя подруга. Но, позвонили только мне, т.к классная руководительница(!) сказала главе родительского комитета, что я из более бедной семьи.
    На следующий день был сделан звонок моей маме, и следующие пол для я доказывала, что ничего у одноклассников не воровала. (мама даже плакала, что мне не хватает денег на то, чтобы купить себе в нужном количестве поесть в течении учебного дня).
    Через пять дней была поймана за руку в раздевалке...моя подруга, которая и занималась кражей этих денег.
    А душевная травма осталась у меня навсегда. Мне даже сейчас трудно взять что-то у другого человека, когда он меня угощает или что-то дает. (например, мне подруга лак для ногтей дала к моему новому платью, я накрасила и ночь не спала, вертелась от того, что чужим лаком накрасила, а не своим за свои же деньги купленным).
    А еще через месяц, эта "подруга" стала пи*дить мои вещи, потому что кроме меня с ней больше никто не стал продолжать общаться..
    К чему я это все написала? Не знаю, наверное наболело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, представляю, как тебе обидно было, если до сих пор об этом вспоминаешь. Ещё и родительский прессинг. И если в куклы играли, то совсем же ещё маленькие были. У меня в классе была похожая ситуация. Дружили два мальчика, один из которых был из бедной семьи. И вот этот не богатый мальчик приходил в гости ко второму. И как-то мама второго примчалась в школу, стала кричать, что у неё серёжки пропали, и вину валить сама понимаешь на кого. И всё при тридцати других детях. Потом серёжки нашла сама у себя дома, перед мальчиком извинилась. У него, наверное, тоже нехилый осадочек остался на всю жизнь.

      Удалить
    2. Часто взрослые не понимают, как своим неосторожным поведением могут оставить след в характере ребенка на всю оставшуюся жизнь. У меня вроде нет такой сильной обиды на душе, но например мне сложно взять какую-то вещь, которая мне не принадлежит, например передать книгу кому-либо или взять ключи из кармана мч чтобы закрыть двери, когда ему некогда и он просит это сделать и прочее прочее.

      Лучше обьяснить ребенку потихонечку, что так делать нельзя, чем орать на всю школу что он/она вор и место ему в тюрьме.

      Удалить
    3. у меня, кстати, в подсознании тоже что-то сидит. никогда не могла заниматься делами из серии "давайте соберём на что-то деньги и Надя за это будет ответственна", и если кто-то попросил что-нибудь купить, то отдаю с чеком, чтобы было видно, что я ни копейки не зажала в собственную пользу :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...