суббота, 3 марта 2018 г.

В ТРУБУ

Очень редко выкладываю себя в блоге, но тут сам бог велел. :)

В видео всё во мне прекрасно: особенно щёки. Прошу обратить на них отдельное внимание.

Когда я писала о метаморфозах своих зубов, меня просили их показать. Любуйтесь на здоровье. Я пока ещё в капах, и, надо отдать должное, они не выпали во время полёта. 





Понравилось ли мне в аэротрубе?
Да, очень.  Не скажу, что это обязан попробовать каждый, но в качестве эксперимента - очень даже.

И из личных наблюдений, если решитесь на такое, берите не меньше пяти попыток.

Единственное, так и не могу понять, почему детям выдавали костюмы суперменов, а мне это синее скучное убожество.


29 комментариев:

  1. Cool! Жаль только строгий человек в оранжевой каске не даёт душе, рвущейся в полёт, воспарить - всё время ловит её за ноги :))) Свободу skydiverАМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одина раз дал, но это было в другой попытке, и у меня пока не получается вырезать её. :)

      Удалить
  2. Надя,

    Ух ты! Ты на такое решилась! :)
    Это ты так День Рождения отмечала? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажу тебе секрет: там совсем не страшно. :)

      Да, решила гульнуть с размахом. ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Кстати, не надо завидовать: мне друзья сказали, что в Минске такое тоже открылось. Дерзай! ;)

      Удалить
  4. Почему ты летишь, а чувак нет? надо сразу горизонтально заходить?)) спрашивает человек с высшим техническим..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но тренер потом в конце всякие трюки показывал: он может со всех положений там летать. :)

      Удалить
  5. Всё,и мне нужно туда же!!!!!Буду смотреть,где есть подобное,ближайшее к нам)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рекомендую! И повторюсь не меньше пяти попыток. :)

      Удалить
  6. Нет, у меня тоже вопрос. Почему ты вплываешь с самого начала, а он таки ногами ходит и его никуда воздушные потоки не сносят????
    И вообще - незачет. Хрен с ними, с капами (я уже месяц силюсь вспомнить название этих приспособ))), хоть и любопытно, но твоего счастливого лица, особенно свежевыщипанных бровей, тоже не очень-то видно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, я с физикой не дружу и не знаю, почему так. Может, я просто лёгкая как пушинка? :)))

      Там сложно было улыбаться, но лицо счастливое, точно знаю. Оператор не знал, что надо фокусироваться на бровях. ;)

      Удалить
    2. да, я все ждала, когда ты взлетишь вверх))

      Удалить
  7. Все классно,кроме мужика,который не даёт развернуться)
    щёки увидела - нормальные такие щёки, человеческие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боялся, чтобы я не вырвалась на свободу. :)

      Удалить
  8. Надя, ты вЫлЫколепнаааааа!)))))) Мне весь просмотр так и хотелось скандировать: Свабодупапугаяяяям! Свабодупапугаяяям!))) А дядьке - по каске за то, что воспарить не дал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была одна попытка, когда свободу попугаям дали, просто это не она. :)

      Удалить
  9. Класс! Щек не видно, костюмчик, пусть и не супергероя, отличный, а полет - завораживающий! Даешь в блог последнюю попытку - хотим еще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы у меня только получилось её вырезать! У меня целый фильм на час в каком-то странном формате, и в нём не только мои попытки. А бесплатные программы как-то не очень хотят с ним работать. :)

      Удалить
  10. Полет классный, но для экстремалов. Эдак спинку выгнуть не каждый сможет. У меня бы точно все сломалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, честно, абсолютно не страшно. Я бы даже сказала, отличный экстрим для трусов. :)

      Спинка сама выгибается там. :)

      Удалить
  11. О! я летала несколько лет назад. :) но нам давали летать вверх и вниз по несколько раз. да, для опыта очень любопытно. Поздравляю тебя, Надя, будь счастлива и здорова!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау, как круто! Я только щеки рассмотрела. И тоже интересует один вопрос "Почему инструктор не взлетел?!". Слишком слабый поток, а он вертикально стоит и много весит?! Где тут физики?

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!!))))) молодец)))))))) я много видео видела подобных и кажется интересным это попробовать, пусть я не планирую это делать и высоты боюсь)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...