воскресенье, 13 января 2013 г.

СПОРТ


Навеяно очередным посещением тренажёрного зала.

До чего люди непредсказуемы: на улице холодно, воскресенье, а они толпой ломанулись стройнить свои телеса и улучшать уровень физической подготовки. Как человек, посещающий его только по субботам и воскресеньям, всех постоянных «прихожан» в этот день и час  узнаю в лицо. А тут – приехали. Яблоку некуда упасть. В принципе не подозревала, что в нашем городе живёт так много людей :)

Как я поняла, они все решили начать с нового года новую жизнь. Что, естественно, похвально и вызывает уважение. Но почему не в понедельник? Или, хотя бы, не в субботу (вообще почти никого не было)? А именно в прекрасный воскресный день, когда фитнесс-клуб всего два с половиной часа работает?

Но я не об этом. Захотелось мне просто поболтать с вами на тему «Почему я занимаюсь/не занимаюсь спортом». Когда я говорю, что люблю тренажёрный зал, то скорее имею в виду: «Вообще ненавижу спорт, но не хочу быть желеобразной массой, потому и хожу, со слезами на глазах, естественно» :) Всякие прыжки-подскоки и запомни сто переподвыподвертов на занятиях по аэробике не для меня, йога оказалась слишком сложной (была только на паре занятий, но не пошло что-то), бассейн и аквааэробика – привлекательно, но уже года два меня преследует фобия подцепить грибок в душе, а до этого с удовольствием ходила в бассейн, там где не по 50 метров плавать надо, а можно в джакузи и сауне посидеть, водными пушками целлюлиты поразгонять ;) Тренажёрный зал остался в фаворитах методом исключения. Вот и хожу, в надежде, что это поможет мне прожить ещё лет 100 :)

Так вот, если эта тема вам близка и интересна, задам сразу несколько вопросов:
1. Чем вы занимаетесь?
2. Почему?
3. Как часто?
4. Идёте ли вы на тренировки с улыбкой на лице или, как и я, лениво тянете свою пятую точку, чтобы она не приняла форму любимого кресла окончательно?

Если вы хотите поведать ещё какие-то подробности вашей «тяжёлой» спортивной жизни, буду только рада.

P.S. Ещё пятый вопрос надумала: Какова ваша обычная физическая активность? О себе: перебиваюсь забегами на короткие дистанции (диван-холодильник), но очень-очень часто.

P.P.S. Посмотрела на дату сообщения после публикации и вспомнила: у меня же есть шанс поздравить всех с Новым годом (пусть и по старому стилю). Поздравляю!

26 комментариев:

  1. Я Оля и я ленивый кашалот.
    На меня конечно нападают приступы спортивной активности типа снова позаниматься теннисом, покачать пресс, покрутить обруч, но это как правило в весенне-летний период, зимой у меня спячка и сессия.
    А еще у меня рядом с домом нету зала тренажерного. Да что там, у меня рядом только две воинские части, отчего кажется, что в городе объявлено военное положение, ибо солдаты везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мед.университете, если нет машины, то физическая подготовка сама собой улучшается: попробуй доедь из одного места занятий в другое. Так что, Оля, не стоит преуменьшать свои заслуги :)

      Если до зала три дня на оленях надо добираться - это не дело. Уже никакой беговой дорожки не захочешь :) Скажу по секрету, у меня спортивный клуб в пяти минутах ходьбы, но я туда всё равно на машине езжу. Ибо лень, лень лень и ещё раз лень :)

      Удалить
  2. я хожу туда,как на работу. с Владкой,там для нее садик есть. каждый день,каждое утро (кроме выходных,по выходным там индусов много,и "приезжих":)))) ну и на выходных я слишком много ем))) я езжу на велике с дочкой в клуб. сначала 30 минут бег, потом силовые, потом бассейн,потом сауна и аппаратный массаж.
    это вообще для меня подвиг: встать,накормить мелкую,собрать ее и себя,сесть на велик и по любой погоде (кроме проливного дождя и снегопада) ехать преображать телеса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау!! еще и с ребенком!! снимаю шляпу...

      Удалить
    2. спасибо:) это от нечего делать:)))

      Удалить
    3. Вероника, не перестаёшь ты меня удивлять. Готовишься к конкурсу "Мисс Вселенная"? :)

      Удалить
    4. Чувствую себя тюленем после написанного Вероникой)))
      Раньше ходила на разную аэробику и в тренажерку, в основном с улыбкой на лице. По крайней мере выходила отттуда всегда с улыбкой и порой с дрожащими мышцами )))
      Сейчас пытаюсь заставить себя дома чем-то заниматься, но ленивая ((( а вот сбегать на другой этаж в холодильник это запросто )))

      Удалить
    5. Вероника меня даже испугала своим рвением :)

      Выхожу из зала и я с улыбкой, но захожу... :)

      Удалить
  3. А у меня вообще на работе тренажерка, представляете?!! Причем практически бесплатная! Можно в обед (там занятия по аэробике в это время - очень жесткие, я пару раз была), либо вечером - тренажеры. Вот у меня и резолюция 2013: много заниматься спортом!! Пока я была только один раз вечером, но шла с улыбкой на лице!! мне даже понравилось! Планирую хотя бы пару раз в неделю. Чисто из соображений здоровья, так как своим видом я,в принципе, довольна)(Хотя канешна попу подтянуть никому никогда не мешает)))

    А так у меня еще сальса, конечно. Но это вообще для удовольствия.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сознательность вызывает моё уважение. А у тебя к личной сознательности прибавляется ещё и сознательность работодателя :)

      Удалить
  4. я ленивая задница и мне лень туда ездить каждый раз. но завтра я туда пойду ради солярия и сауны. вот и весь мой спорт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как прекрасно, что я не одинока в этом мире ;)

      Удалить
  5. Я раньше ходила: лесопед, беговая дорожка, лыжная хрень, пресс и все такое. А потом превратилась в скопище мышиц и ни одни сапоги не застегивались на мне. Ну а вскорости один очень добрый тренер (ты же знаешь, наши тренеры самые лучшие тренеры в мире) помог мне сорвать спину, ну там мануалка и бла-бла-бла....

    В общем сейчас я заменяю себе спорт путешествиями, в которых излишне много пеших прогулок. Так что Жо подтягивается и становится каменной, ноги тоже как у качка, ну а руки, от бесконечного таскания то камеры то пакетов из магаза, сами по себе принимают нужные формы)))) ТО отвиснут до колен, то подтянутся до хруди:)

    Может я когда-нить и вернусь в "большой" спорт, но шо то ката мне ленива

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда мне составляли программу тренеры-женщины, то я тоже только мышцы накачивала и в Рембо превращалась, причём, семимильными шагами. А теперь совсем молодой мальчик тренер. Наконец-то я превращаюсь в горную подтянутую лань :)

      После сорванной спины я бы тоже не спешила в "большой" спорт.

      Удалить
  6. Не хожу в залы, они от меня все далеко. Ну есть один, прям в соседнем доме, но там расценки забубенные. Делаю упражнения дома, хожу на работу и с работы пешком, иногда катаюсь на лыжах, вот и все.
    А так, спорт не люблю еще со школы из-за летающих мячиков и моего зрения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для домашних тренировок нужна большая сила воли и организованность. Моё уважение!

      Вспомнила про школу и баскетбольный мяч, прилетевший мне в голову однажды :)

      Удалить
    2. Вот присоединяюсь. Я НИКОГДА!!!! Это ж надо встать и начать что-то делать. Преклоняюсь за это перед своей подругой и племянницей, те каждое утро зарядка, прессы, обручи, присели/отжались. Я - ни за что:))))

      Удалить
  7. С праздниками, Надюш!

    А я люблю бассейн, очень полюбила за те четыре с половиной месяца, что хожу.
    Поначалу было сложновато. Но я получаю неописуемое удовольствие от каждого погружения в воду, изучаю новое для себя. Вода - она как добрый энергетик, убирает всё плохое, физические боли в теле, негатив в голове. Плавание - это активный массаж.
    Грибок не боюсь подцепить. Это государственное детское заведение, там санитарный контроль грозный очень, а на лапу давать - денег нет.

    Дома делаю упражнения. Всё банально: пресс, приседания, зарядка в общем. А, хулахуп ещё - вот почему-то нравится мне сие занятие, не могу объяснить :)
    И на 8 рабочий этаж хожу пешком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты просто пример для подражания! Горжусь тобой. Кстати, я хулахуп тоже люблю, моему уже лет 20 точно есть. Но не регулярно, так, под настроение, когда что-нибудь смотрю.

      На сто процентов согласна с тем, что вода - это сила. Но паранойя, она такая, просто так не избавишься :)

      Удалить
    2. Эт верно. Я вот точно так же боюсь идти в частный бассейн - потому что там заключение санстанции куплено, а вода на самом деле гадкая и точно можно подцепить заразу.
      Мой хулахуп, кстати, 3кг весит :) российского производства, называется Здоровье :)

      Удалить
    3. Ой, у меня обычный советский, алюминиевый, наверное. Ты поосторожней с таким тяжёлым, накачаешь мышцы так, что талия исчезнет :)

      Удалить
    4. Он мягкий, приятный очень. Я поначалу думала тоже так, но на самом деле он выравнивает позвоночник хорошо и формирует талию, а не качает мышцы :)

      Удалить
    5. Учту, если буду новый покупать, а то ведь мой не вечный :)

      Удалить
  8. я обожаю кардио тренировки и бег,иногда занимаюсь в группе с голланскими цыпочками, но чаще просто хожу побегать, а потом греюсь в сауне после-такой кайф.
    мне подарили на НГ пакет занятий теннисом с тренером-буду ходить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я про тебя всегда думаю и про твои пробежки по лесу утром. Но для меня всё равно загадка, КАК это может быть в радость :) С любовью к спорту нужно родиться, наверное :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...