воскресенье, 25 декабря 2011 г.

ПРАЗДНИЧНЫЕ МУЖЧИНЫ


Я, вот, совершенно запуталась в рождественско-новогодних персонажах. Попробую разобраться, и, если что не так, надеюсь, вы мне поможете.

Так, что мы имеем:

1. Святой Николай (он же, Sint Nicolaas). С ним всё ясно. Католический святой, который приносит детям подарки 6-го (в некоторых странах – 5-го) декабря. У православных – Николай Чудотворец и 19-го декабря по юлианскому календарю.

2. Санта Клаус, заимствованный американцами Sint Nicolaas и переделанный на свой манер. Подарки надо ждать от него на Рождество.

3. Рождественский дед (Kerstman) приносит подарки 25-го декабря, как и Санта, но в Старом Свете.

4. Дед Мороз. Вот это совершенно непостоянный дед (изначально славяне задабривали его на Рождество, чтобы он не приходил летом и не портил урожайность). И только благодаря товарищу Сталину,  стал вести оседлый образ жизни и приносить подарки строго на Новый Год. Мой родной, белорусский,  Дед Мороз живёт в Беловежской пуще с 2003 года.

Теперь про одежду. Не знаю, насколько можно верить этому, но от своей одногруппницы из Валлонии я слышала версию, что Санта Клаус чудненько ходил в зелёном костюме, пока 80 лет назад компания “Cocaola” не решила переодеть его в свои фирменные цвета.

И, напоследок, самое новогоднее из всех новогодних видео, которое, наверняка, поднимает настроение каждому из нас:


ВСЕМ СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА И НОВОГО ГОДА!

P.S. Не знаю, как вы, а я уже отведала свою печенку с утра на рождественской мессе :)

6 комментариев:

  1. как страшно жить! кому верить, Наденька? везде вранье, масс медиа всем парит мозг, все пиарят как могут. я теперь вообще запуталась во всех дедах морозах. у меня правило такое - кто подарил подарки тот и дед мороз)))

    ОтветитьУдалить
  2. хахахха. если у вас мания преследования, это совсем не значит, что за вами не следят :) у тебя самый грамотный подход!

    ОтветитьУдалить
  3. мне ближе наш бородатый красавец с бородой и в красном халате с посохом)детство ж как никак)))

    ОтветитьУдалить
  4. о да, кто ж не любит новогоднюю рекламу кока-колы )) а ещё интересно знать, где найти бел. деда мороза )

    ОтветитьУдалить
  5. не пропадай давай
    http://agoodgirl37.blogspot.com/2012/01/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  6. Infanta, мне тоже, а то от буржуйских голова кругом идёт :)
    vdc, после 24.00 деды морозы превращаются в оборотней и их нужно искать в злачных кабаках )
    A good girl, вот только сейчас вернулась. и теперь вся ваша :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...